Реал Франчайзинг Групп

Карта сайта

+7 (910) 207 77 77

Заказать звонок

Прайс-лист

 
Название услуг Подробнее Стоимость (руб.) Комментарий
Маркетинг
Маркетинг в рамках предприятия        
Услуга - Разработка маркетинговой стратегии на предприятии. 40 000 200 000 в зависимости от специфики ассортимента
Услуга - Разработка индивидуальной программы лояльности. 30 000 200 000 в зависимости от предусмотренной системы автоматизации
Услуга - Подбор инструментов для реализации маркетинговой стратегии предприятия. 16 000 100 000 в зависимости от сложности и типа предполагаемых акций
Услуга - Разработка графика маркетинговых событий. 15 000 100 000 в зависимости от частоты проведения маркетинговых мероприятий
Маркетинг в рамках сетевых компаний        
Услуга - Разработка маркетинговой стратегии для франчайзинговой / дилерской сети. 60 000 350 000 в зависимости от специфики ассортимента и широты сети
Услуга - Разработка индивидуальной программы лояльности для сетевых компаний. 50 000 350 000 в зависимости от предусмотренной системы автоматизации
Услуга - Подбор инструментов для реализации маркетинговой стратегии предприятия. 50 000 180 000 в зависимости от сложности и типа предполагаемых акций
Услуга - Разработка графика маркетинговых событий для сетевой компании. 25 000 100 000 в зависимости от частоты проведения маркетинговых мероприятий
Ивент в рамках предприятия        
Удаленный метод        
Услуга - Написание сценария мероприятия. Подбор подрядчиков 10 000 40 000 в зависимости от сложности и типа предполагаемого мероприятия
Выезд специалиста        
Услуга - Проектирование, заказ и монтаж праздничного или сезонного оформления торговой точки. 12 000 28 000 в зависимости от сложности и типа предполагаемого мероприятия + стоимость краткосрочного выезда специалиста
Услуга - Аренда и установка технического оборудования. 12 000 30 000 в зависимости от сложности и типа предполагаемого мероприятия + стоимость краткосрочного выезда специалиста
Услуга - Организация фуршета. 12 000 30 000 в зависимости от сложности и типа предполагаемого мероприятия + стоимость краткосрочного выезда специалиста
Услуга - Организация анимации. 20 000 40 000 в зависимости от сложности и типа предполагаемого мероприятия + стоимость краткосрочного выезда специалиста

Мы разрабатываем для Вашего предприятия основополагающую стратегию маркетинга, позволяющую выстраивать ведущие направления развития предприятия, ориентированного на потребности потенциальных потребителей для достижения, в первую очередь, экономического успеха организации. Разработка стратегии маркетинга включает как анализ и сбор необходимых данных, так и прописание основополагающих целей и задач предприятия с учетом маркетинговых аспектов развития организации.

Услуга включает:

  • Анализ конкурентной среды
  • Географическую разработку местности
  • Анализ внутренней среды предприятия
  • Анализ финансовых документов, отчетов о работе предприятия
  • Анализ потенциальных потребителей
  • Анализ спроса. Сезонность
  • Выявление основных групп потребителей
  • Формирование основной маркетинговой стратегии
  • Прописание всех параметров разработанной маркетинговой стратегии
  • Прописание целей и задач маркетинговой стратегии

Программа лояльности - это ось, на которую нанизываются все остальные инструменты маркетинга, а также это – совокупность элементов, формирующих привязанность клиента к бренду. Значимость программы лояльности сложно переоценить. Ее задача – аккуратно и внимательно налаживать коммуникацию предприятия с потребителем. Существует множество видов программ лояльности: бонусная, накопительная, подарочная и т.д. Наша задача – разработать уникальную программу лояльнности, соответствующую параметрам спроса, и предоставить оптимальные инструменты для ее внедрения и контроля.

Услуга включает:

  • Анализ конкурентной среды
  • Анализ маркетиговой стратегии предприятия
  • Географическую разработку местности
  • Анализ внутренней среды предприятия
  • Анализ финансовых документов, отчетов о работе предприятия
  • Анализ потенциальных потребителей
  • Анализ спроса. Сезонность
  • Выявление основных групп потребителей
  • Разработку индивидуальной программы лояльности
  • Разработку финансовой модели программы лояльности
  • Разработку инструментов внедрения и контроля за программой лояльности предприятия

Мы разрабатываем для Вашего предприятия коммуникационные инструменты, соответствующие выбранной маркетинговой стратегии. На сегодняшний день существует более сотни различных методов реализации соответствующей маркетинговой стратегии. Задача специалистов компании "Реал Франчайзинг Групп” – подобрать опимальные инструменты, разработать методы внедрения данных инструментов и рассчитать затраты на каждого из них.

Услуга включает:

  • Анализ конкурентной среды
  • Географическую разработку местности
  • Анализ внутренней среды предприятия
  • Анализ спроса. Сезонность
  • Подбор оптимальных коммуникационных инструментов
  • Разработку соответствующих финансовых моделей предприятия
  • Отбор подрядчиков

График маркетинговых событий - это структура, позволяющая упорядочить использование коммуникационных инструментов в рамках соответствующей стратегии предприятия. Данный документ содержит даты внедрения, реализации и контроля соответствующих маркетинговых инструментов. График разрабатывается на год с учетом сезонного колебания спроса.

Услуга включает:

  • Анализ спроса. Сезонность
  • Анализ финансовых документов, отчетов о работе предприятия
  • Анализ коммуникационных инструментов предприятия
  • Разработку графика маркетинговых событий

Мы разрабатываем для Вашей организации основополагающую стратегию маркетинга, внедряем ее в бизнес-бук компании и разрабатываем методы контроля за реализацией маркетинговой стратегии предприятия. Особенность маркетинговой стратегии сетевой компании - унифицированность системы. Стратегия должна подходить каждому элементу сети с учетом значительных различий во внешних факторах предприятия. Разработка стратегии маркетинга включает как анализ и сбор необходимых данных, так и прописание основополагающих целей и задач предприятия с учетом маркетинговых аспектов развития организации.

Услуга включает:

  • Анализ конкурентной среды
  • Географическую разработку местности
  • Анализ внутренней среды предприятия
  • Анализ финансовых документов, отчетов о работе предприятия
  • Анализ потенциальных потребителей
  • Анализ спроса. Сезонность
  • Выявление основных групп потребителей
  • Формирование основной маркетинговой стратегии
  • Прописание всех параметров разработанной маркетинговой стратегии
  • Прописание целей и задач маркетинговой стратегии
  • Прописание соответствующих глав бизнес-бука

Программа лояльности - это ось на которую нанизываются все остальные инструменты маркетинга, а также это совокупность элементов, формирующих привязанность клиента к бренду. Значимость программы лояльности сложно переоценить, ее задача – аккуратно и внимательно налаживать коммуникацию предприятия с потребителем. Свойство федеральных программ лояльности - широта географии их применения. Для формирования наиболее эффективной программы лояльности в рамках сетевой организации необходимо внедрить данную прорамму в программное обеспечение сети.

Услуга включает:

  • Анализ конкурентной среды
  • Анализ маркетиговой стратегии предприятия
  • Географическая разработка местности
  • Анализ внутренней среды предприятия
  • Анализ финансовых документов, отчетов о работе предприятия
  • Анализ потенциальных потребителей
  • Анализ спроса. Сезонность
  • Выявление основных групп потребителей
  • Разработку индивидуальной программы лояльности
  • Разработку финансовой модели программы лояльности
  • Разработку инструментов внедрения и контроля за программой лояльности организации
  • Прописание соответствующих глав бизнес-бука
  • Разработку методического пособия для обучения участников сети в рамках соответствующей программы лояльности

Мы разрабатываем коммуникационные инструменты, соответствующие выбранной маркетинговой стратегии в рамках сетевого метода развития организации. Основная сложность подбора инструментов для сетевых компаний - территориальный размер нашей страны и связанное с ним множество социально-экономических укладов. Если сеть имеет широкую географию, то трудностей с выбором корпоративных инструментов маркетинга не избежать. Наша задача – оптимизировать процесс отбора коммуникационных инструментов, исследовав соответствующие социальные и экономические факторы, и при необходимости разбить географию сети на несколько самостоятельных систем маркетинговых инструментов.

Услуга включает:

  • Анализ конкурентной среды
  • Анализ географии сети
  • Анализ внутренней среды предприятия
  • Анализ спроса. Сезонность
  • Подбор оптимальных коммуникационных инструментов
  • Разработку соответствующих финансовых моделей предприятия
  • Отбор подрядчиков
  • Прописание соответствующих глав бизнес-бука
  • Разработку методического пособия для обучения участников сети в рамках соответствующих маркетинговых инструментов

График маркетинговых событий - это структура, позволяющая упорядочить использование коммуникационных инструментов в рамках элементов сети. Данный документ содержит даты внедрения, реализации и контроля соответствующих маркетинговых инструментов. График разрабатывается на год с учетом сезонного колебания спроса.

Услуга включает:

  • Анализ спроса. Сезонность
  • Анализ финансовых документов, отчетов о работе предприятия
  • Анализ коммуникационных инструментов предприятия
  • Разработку графика маркетинговых событий

Данная услуга предполагает, прежде всего, аналитическую работу, направленную на исследование условий франчайзи и требований головной компании к организации соответствующих мероприятий. Результатом данной работы является выявление наиболее оптимального круга приглашенных, формирование методов взаимодействия с данной таргет-группой и прописание пошагового сценария для мероприятия.

Услуга включает:

  • Анализ внешних условий предприятия
  • Анализ стандартов и требований организации
  • Определение круга приглашенных покупателей
  • Определение круга приглашенных СМИ
  • Определение круга приглашенных персон
  • Анализ городских подрядчиков
  • Формирование предположительной финансовой модели мероприятия
  • Работа с местными СМИ
  • Контроль за размещением необходимых материалов в интернет - пространстве
  • Сопровождение

Задача внешнего и внутреннего оформления - повышать уровень конверсии на предприятии, сообщать о маркетинговых акциях организации и создавать праздничное настроение у клиентов. Грамотное оформление торговой точки значительно повышает приток покупателей, а главное – увеличивает количество спонтанных покупок

Услуга включает:

  • Анализ инженерной и технической документации торгоой точки
  • Разработку концепции оформления точки
  • Разработку нескольких вариантов дизайна
  • Планирование расходов на оформление
  • Анализ подрядчиков.
  • Заказ необходимого оборудования и материалов
  • Контроль монтажа. Сопровождение необходимых ремонтных работ
  • Оперативное сопровождение

Специалист проанализирует технические требования мероприятия, сравнит качество услуг городских/региональных подрядчиков и проконтролирует монтаж и наладку технического оборудования.

Услуга включает:

  • Анализ технических требований мероприятия
  • Поиск оптимальных подрядчиков
  • Планирование расходов на техническое оборудование
  • Заказ необходимого оборудования
  • Контроль монтажа.
  • Сопровождение необходимых монтажных и наладочных работ
  • Оперативное сопровождение

Организация самостоятельного фуршета или фуршета с привлечением кейтеринговых компаний - это весьма трудозатратное мероприятие, требующее значительного опыта и сноровки организатора, чтобы банкет вышел недорогим, шикарным и отвечающим вкусам даже самых изысканных гурманов.

Услуга включает:

  • Анализ гастрономических требований мероприятия
  • Поиск оптимальных подрядчиков
  • Заказ необходимого оборудования и материалов.
  • Составления оптимального меню
  • Планирование расходов на фуршет
  • Контроль доставки и оформления
  • Оперативное сопровождение

Аниматоры - это важный элемент мероприятия, который необходим для того, чтобы Ваши гости не заскучали и почувтвовали свою причастность к некому театральному действию, вовлекающему приглашенного в некого рода забаву – она и позволяет расслабить его в обществе незнакомых людей. Грамотная работа аниматоров позволяет значительно поднять продажи в момент проведения мероприятия. Необходимо добавить, что аниматоры - это один из наиболее малозатратных и эффективных инструментов маркетинга, так как в любом городе существует множество творческих групп, котрые были бы рады дополнительному доходу.

Услуга включает:

  • Разработку примерных сценариев работы аниматоров
  • Поиск оптимальных подрядчиков
  • Заказ необходимого оборудования и аниматорских групп.
  • Составление точных сценариев
  • Планирование расходов на анимацию
  • Контроль проведения работы аниматоров
  • Оперативное сопровождение
Заказать звонок
Наш менеджер свяжется с
Вами в ближайшее время!