Реал Франчайзинг Групп

Карта сайта

+7 (910) 207 77 77

Заказать звонок

Разработка франчайзингового пакета

Франчайзинговый пакет представляет собой форму существования франшизы, которая уже готова для продажи. Решив приобрести франчайзинговый пакет, вы получите уже готовую, функционирующую бизнес-модель, всестороннюю поддержку на этапе становления вашего предприятия, а также на этапе его дальнейшего развития.

Пакет включает в себя определенный комплект документов и материалов, в том числе и электронных, необходимых для франчайзи. Кроме этого, в пакет включены документы, необходимые для внутреннего пользования франчайзора.

Франчайзинговый пакет может включать в себя различные документы и материалы, но при этом существует обязательный минимум, в который входят:

- Руководство по управлению франчайзиноговым предприятием;
- Паспорт стандартов фирменного стиля;
- Политика франчайзинга;
- Пакет правовых документов, которые необходимы для оформления франчайзинговых отношений.

Остановимся на каждом пункте этого списка более подробно.

Итак, руководство по управлению франчайзинговым предприятием выполняет две основных функции. Во-первых, оно содержит описание всех правил, которые франчайзи должен соблюдать при ведении своей деятельности. Руководство должно охватывать максимально широкий круг вопросов, наиболее детально описывая все аспекты деятельности франчайзингового предприятия. Во-вторых, детальность руководства позволяет обеспечить надежную защиту концепции деятельности франчайзера, его коммерческих тайн, его ноу-хау.

В руководство включены такие пункты, как описание модели сотрудничества между франчайзи и франчайзером; перечень оборудования, необходимого для работы вместе с инструкцией для обслуживания этого оборудования; организационные вопросы (время работы компании, обучение персонала, описание необходимого штата персонала, требования относительно правил поведения персонала, одежды и так далее); стандартные формуляры (образцы всех формуляров, образцы договоров по найму сотрудников и так далее); персонал франчайзера (ФИО, контактные данные сотрудников главного офиса франчайзера, к кому можно обращаться по операционным вопросам); телефонная книга, куда включены телефонные номера и адреса, которые смогут понадобиться франчайзи в процессе его деятельности.

Понятно, что руководство по франчайзингу может трансформироваться в соответствии с изменениями рыночной ситуации, подстраиваясь под требования современного рынка, под растущие запросы потребителей. Решив создать франшизу, Вы должны это учитывать.

Паспорт стандартов фирменного стиля. Согласно российскому законодательству фирменный стиль, товарный знак охраняется государством. Предприятие или физическое лицо, имеющее зарегистрированный товарный знак, получает исключительное право на использование этого знака, которые были предусмотрены на момент регистрации регистрации. Учитывая тот факт, что именно фирменный стиль, раскрученность бренда, зачастую и привлекает франчайзи, этим моментам следует уделять самое пристальное внимание.

Под политикой франчайзинга понимается разработка и внедрение политики франчайзинговой сети, с помощью которой можно максимально эффективно осуществлять контроль развития каждого предприятия по отдельности, и сети в общем.


Кроме этого необходимого минимума во франчайзинговый пакет в зависимости от специфики бизнес-направления организации, могут быть включены также и другие документы:

- Специальное программное обеспечение;
- Разнообразные пособия для сотрудников...


Необходимо понимать, что в условиях соперничества практически во всех видах бизнеса на современном рынке любое преимущество перед конкурентами может сделать компанию лидером. И, наоборот - малейшее упущение в налаживании системы работы быстро оставит предприятие далеко позади своих конкурентов. Именно поэтому сегодня любой серьезный и надежный франчайзер, желающий предоставить услуги по организации франчайзингового пакета, должен уделять большое внимание формированию пакета франчайзинга, так как непрофессиональный подход способен не только снизить цену франшизы, но привести к проблемам в бизнесе и даже к потере деловой репутации.

Франчайзинг как явление на современном российском рынке быстро набирает популярность, и грамотные логично сформированные франчайзинговые пакеты позволяют получать прибыль обеим сторонам.

Работы по консалтингу

Работы по франшизе

Магазин франшиз

Партнеры

Удобно

Презентационный материал

Интересные публикации

Какие франшизы выбирать во время кризиса и стоит ли выбирать вообще … Несмотря на сложившиеся экономические трудности, специалисты предвещают рост рынку франчайзинга, он не будет столь активным как в 2013 и 2014 годах, но всё же значительного падения активности в...

29-01-2015

Матрица выживания на рынке Технология создания данной матрицы включает в себя два этапа.На первом этапе оценивается ситуация с маркетинговым планированием, даже если этого планирования в компании нет, поскольку она все равно...

29-11-2013

Оценка жизнеспособности бизнес-идей на предприятии На начальном этапе проведения маркетингового аудита внутренней среды на предприятии привлеченные специалисты должны рассмотреть все существующие бизнес-идеи и сделать экспертную оценку их...

29-11-2013

Заказать звонок
Наш менеджер свяжется с
Вами в ближайшее время!