Реал Франчайзинг Групп

Карта сайта

+7 (910) 207 77 77

Заказать звонок

Наша помощь при аренде помещений в Торговых Центрах

Компания «Реал Франчайзинг Групп» рада предложить вниманию своих клиентов профессиональную услугу в области аренды помещений и площадей на территории крупных Торговых Центров. Практика показывает, что большинство ТЦ предпочитает сдавать свои помещения исключительно подфраншизы. Объясняется такая тенденция достаточно просто: это предоставляет гарантию того, что услуги или товары, предлагаемые посетителям торгового центра, будут действительно качественными. Другими словами, каждый ТЦ, особенно если он известен в своем городе, дорожит репутацией, и именно франчайзи заслуживают их доверия.

Представителям юридических лиц, которых интересует аренда помещений в торговых центрах, важно учесть и еще одну особенность: получение качественного во всех пониманиях помещения, а, возможно, и с предоставлением существенной скидки – это достаточно трудоемкий процесс, если отсутствует профессиональная поддержка со стороны. Наша компания, понимая все эти и другие тонкости, предоставляет активную поддержку франчайзи, независимо от направления их деятельности и масштаба. С нашей помощью вы сможете подобрать площадь в ТЦ на самых выгодных условиях, ведь обсуждение всех пунктов будущего договора, заключенного с администрацией, мы берем на себя. Вам не придется тратить на это силы и ресурсы, включая не только временные, но и материальные.

В нашей базе имеется большое количество вариантов, рассчитанных на любую категорию франчайзи, причем эта база состоит исключительно из проверенных и актуальных предложений. Еще одно важное преимущество сотрудничества с нами – своевременное предоставление квалифицированных консультаций относительно подбора помещения с обращением должного внимания на его сильные и слабые стороны. Теперь аренда помещений под франшизу будет простым и даже интересным мероприятием.

Почему мы рекомендуем снимать площади именно в крупных торговых центрах?

1. Как правило, ТЦ ежедневно привлекает огромное количество посетителей, потому размещенный в нем бизнес не потребует дополнительных финансовых вложений на проведение рекламных кампании. Мы уверены, что ваш магазин или салон будет замечен сам собой.
2. Аренда помещений в торговых центрах может стать началом расширения бизнеса, ведь в большинстве случаев на месте одного магазинчика появляется целая торговая сеть, причем филиалы компании не обязательно должны размещаться в одном ТЦ.
3. На территории торгового центра обычно имеется развитая инфраструктура, что также является важным фактором, привлекающим внимание покупателей, в отличие от небольших торговых точек.

Итак, вы решили найти отличное место для своего бизнеса? Аренда помещений под франшизу под руководством опытных специалистов компании «Реал Франчайзинг Групп» станет наиболее выгодным и удобным вариантом поиска. Наши сотрудники в обязательном порядке изучат район расположения ТЦ, что позволит нам точно определить численность населения – потенциальных покупателей. Практика показывает, что лучше всего выбирать именно густонаселенные районы, но для некоторых франчайзи оптимальным вариантом станет та часть города, где размещены элитные дома и жилые комплексы. Также мы тщательно анализируем вопрос, связанный с качеством инфраструктуры торгового центра: наличие парковки (подземной или наземной), пешеходных переходов и тротуаров, удобных подъездных путей, наличие остановок общественного транспорта и пр.

Работы по консалтингу

Работы по франшизе

Магазин франшиз

Партнеры

Удобно

Презентационный материал

Интересные публикации

Какие франшизы выбирать во время кризиса и стоит ли выбирать вообще … Несмотря на сложившиеся экономические трудности, специалисты предвещают рост рынку франчайзинга, он не будет столь активным как в 2013 и 2014 годах, но всё же значительного падения активности в...

29-01-2015

Матрица выживания на рынке Технология создания данной матрицы включает в себя два этапа.На первом этапе оценивается ситуация с маркетинговым планированием, даже если этого планирования в компании нет, поскольку она все равно...

29-11-2013

Оценка жизнеспособности бизнес-идей на предприятии На начальном этапе проведения маркетингового аудита внутренней среды на предприятии привлеченные специалисты должны рассмотреть все существующие бизнес-идеи и сделать экспертную оценку их...

29-11-2013

Заказать звонок
Наш менеджер свяжется с
Вами в ближайшее время!