Реал Франчайзинг Групп

Карта сайта

+7 (910) 207 77 77

Заказать звонок

Соло юнион

Название бренда: Соло Юнион
Категория: Магазин молодёжной одежды
Минимальная площадь помещения: 40 кв.м.
Минимальные инвестиции: Вы платите только за аренду помещения и персонал!
Минимальные затраты на рекламу в Вашем городе: 60 тыс. руб.

Описание проекта:


В оформлении магазина гармонично сочетаются строгая продуманность планировки и фантазия дизайнера – стремительные лаконичные линии стоек для одежды и витрин для обуви ничего не загораживают, выглядят легкими, почти воздушными.
Цветовое оформление не просто разработано в цветах торговой марки. Его роль куда шире, чем просто элемента дизайна: например, оно обеспечивает запоминаемость магазина, да и выглядит на фоне соседей (если магазин представляет собой модуль в торговом центре) самой настоящей «фигурой».
Удачно сочетаются в интерьере магазина Solo Union черный глянец отделки и никелированные блестящие элементы вешалок и стоек. Вместе с зеркальной стеной они создают впечатление куда большего пространства, чем есть на самом деле, да и «дублирование» ассортимента в зеркале обеспечивает восприятие его как успешного и посещаемого магазина. Черный, желтый, глянец, металл – это оттенки сами по себе наполненные энергией. И энергия эта ищет выхода – буквально подхватывая посетителя и заставляя его зайти даже в том случае, если он не планировал покупать одежду.
Оформление входной группы и фасада может быть выполнено в двух вариантах – стеклянная витрина, через которую видно все разнообразие магазинного ассортимента, или широкоформатные оригинальные постеры, при взгляде на которые становится ясно, что перед нами совсем не простой магазин спортивной одежды, а что-то действительно интересное и завлекательное…. Постеры визуально становятся продолжением витрин и стоек с одеждой, которая видна покупателю – это стильное и эффективное решение.
Внутреннее оформление, чем-то напоминающее стиль техно и минимализм, построено на контрасте с яркой спортивной одеждой – последняя по праву может считаться не менее значимым элементом интерьера. Столь смелое сочетание добавляет атмосфере магазина энергетики, да и на достаточно стройном строгом фоне модели любой коллекции Solo Union смотрятся ещё более привлекательно.
Четкого зонирования в планировке нет – но это не минус, а, скорее, плюс. Ведь одежда, за которой приходят покупатели в Solo Union, это одежда свободных энергичных людей, не терпящих границ и рамок. Вот и магазин в полной мере отвечает этому требованию: покупатель может свободно перемещаться от витрины к витрине, от стойки к стойке, подбирая себе гардероб, а потом, нацепив напоследок бандану, исчезнуть в кабинке для примерок. где и произойдет его окончательное преображение.
Заметим, что удачная конструкция витрин и стоек избавляет покупателя от ощущения ограниченности пространства – именно поэтому проект магазина спортивной одежды Solo Union может быть реализован буквально на нескольких десятка метров.

Итак… подводим итог
Для того чтобы суметь грамотно и привлекательно показать все многообразие одежды Solo Union действительно достаточно всего сорока квадратных метров. Плюс, ряд интересных дизайнерских решений, вроде зеркальной стены, тонких, не загораживающих пространства, стоек и вешалок – и магазин станет визуально чуть не в два раза больше.
С чистой дизайнерской точки зрения магазин спортивной одежды прекрасно впишется в интерьер любого торгового центра – при этом его оформление гарантированно будет привлекать внимание как знатоков современных модных трендов, так и тех, кто ещё не слышал о Solo Union.
Привлекательность, оригинальность, эстетика, в полной мере соответствующая представлениям современного человека о красоте, ассортимент, регулярно пополняемый новыми моделями – все это гарантирует успех магазина.

Галерея проекта:


Расскажи друзьям:
 
 

Работы по консалтингу

Работы по франшизе

Магазин франшиз

Партнеры

Удобно

Презентационный материал

Интересные публикации

Какие франшизы выбирать во время кризиса и стоит ли выбирать вообще … Несмотря на сложившиеся экономические трудности, специалисты предвещают рост рынку франчайзинга, он не будет столь активным как в 2013 и 2014 годах, но всё же значительного падения активности в...

29-01-2015

Матрица выживания на рынке Технология создания данной матрицы включает в себя два этапа.На первом этапе оценивается ситуация с маркетинговым планированием, даже если этого планирования в компании нет, поскольку она все равно...

29-11-2013

Оценка жизнеспособности бизнес-идей на предприятии На начальном этапе проведения маркетингового аудита внутренней среды на предприятии привлеченные специалисты должны рассмотреть все существующие бизнес-идеи и сделать экспертную оценку их...

29-11-2013

Заказать звонок
Наш менеджер свяжется с
Вами в ближайшее время!