Реал Франчайзинг Групп

Карта сайта

+7 (910) 207 77 77

Заказать звонок
Абсолют мен

 

http://www.absolut-man.ru


Абсолют мен в социальных сетях:


Расскажи друзьям:
 
 

 

"АБСОЛЮТ мен" - это франшиза мультибрендового магазина мужской одежды, который разработал франчайзинговый пакет с уникальными условиями для своих франчайзи. 

Подключаясь к сети наших магазинов, Вы получаете максимальные скидки у производителя и сбалансированную систему скидок, предполагающую непрерывную работу по привлечению клиентов. Таким образом, наценка может составлять 100% - 200% и никакого роялти!

Ассортимент "АБСОЛЮТ мен" - это костюмы, пиджаки, брюки, сорочки, жилеты, пальто, бушлаты, куртки и многое другое.


ДЕЛОВОЙ СТИЛЬ БЫСТРО И НЕДОРОГО!

Конкурентные преимущества:
- Высокое качество продукции при минимальных ценах за счет оптимизированного собственного производства и многолетнего опыта работы.
- Знание рынка позволяет нам создавать лишь те модели, которые пользуются наибольшим спросом.
- Наш ассортимент состоит как из строгих и элегантных костюмов, так и из повседневных рабочих костюмов и комфортной одежды выходного дня.
- Главная особенность наших коллекций заключается в том, что любой мужчина может быстро и недорого подобрать себе несколько комплектов одежды, сочетающихся друг с другом.
- Мы обучим Ваш персонал быстро и качественно обслуживать посетителей мужского пола, согласно их требованиям и желаниям.

1. Определите, подходит ли Ваше помещение для магазина «АБСОЛЮТ мен».

Данный формат магазина предполагает открытие как небольших магазинов (25-27 м.кв.), так и больших магазинов (100-150 м.кв). Дизайн магазина предполагает такую расстановку оборудования, которая позволит на минимальной площади разместить максимальное количество товара. Весь ассортимент магазина также адаптирован под малогабаритные магазины, в силу того, что мы заботимся о комфорте и уюте, а так же экономичности вашего торгового пространства.

Наши рекомендации к помещению:

  • Форма помещения прямоугольная или квадратная
  • С витринами на проходную сторону
  • Состояние помещения на время покупки/аренды – помещение должно быть максимально подготовлено к началу реализации проекта (выровненные побеленные стены, выровненный пол, проведенные коммуникации)
  • Рекомендации к оценке репутации помещения:
  • -если помещение находится в торговом центре, то следует учитывать проходимость торгового центра (эти данные Вам обязана предоставить администрация торгового центра), однако, эти данные далеко не всегда являются объективными; необходимо так же провести анализ проходимости конкретной точки, также всегда хорошо, если точка находится на пути следования основной массы посетителей и находится на первом этаже или рядом с развлекательной зоной;
  • - если помещение находится на первом этаже здания и имеет выход на улицу, то в первую очередь необходимо обратить внимание на ветхость помещения, условия договора, а так же на размер витрин и их расположение.
  • - если помещение находится в павильоне, то в этом случае необходимо учитывать все вышеперечисленное. Однако, при размещении в павильоне необходимо открывать точку площадью не менее 60 кв.м. для поддержания уровня бренда.
  • Самое главное – внимательно читать договор с арендодателем и консультироваться у юриста.
  • Оцените маркетинговые возможности Вашего помещения.
- если помещение находится в торговом центре, то следует выяснить у администрации, какие рекламные акции Вы беспрепятственно можете проводить в ТЦ.
- если помещение находится на первом этаже здания, то следует выяснить, какие условия выдвигает районная администрация на расположение вывески и рекламных плакатов, а также допустимый размер рекламной площади.

 

 

 

*проходимость торговой точки – это количество людей, проходящих мимо магазина за 30 минут; из данной цифры можно сделать выводы о количестве Ваших потенциальных клиентов.

Обязательными элементами магазина «Абсолют мэн» являются:

  1. Примерочная кабина (не менее 1,5 кв.м.)
  2. Кассовая зона (не менее 5 кв.м.)
  3. Складское помещение и помещение для персонала (не менее 10 кв.м.)

2. Посчитайте капитальные вложения.

Свяжитесь с нашими консультантами, и они рассчитают для Вас объем паушального взноса.

  • Рассчитайте стоимость будущей арендной платы помещения. Расходы рассчитываются минимум на год.
  • Рассчитайте стоимость оборудования исходя из формулы 2000руб на 1кв.м.
  • Рассчитайте стоимость первичных закупок исходя из формулы 9500руб на 1кв.м.
  • Рассчитывайте стоимость повторных покупок 1р/3 месяца из расчета 4000руб на 1кв.м.
  • Рассчитайте зарплату персонала в расчете на, как минимум, двух сотрудников.
  • Рассчитайте стоимость кассового оборудования в расчете минимум 50 000руб.
  • Рассчитайте стоимость печатной продукции и фирменных пакетов.
  • Рассчитайте стоимость рекламных акций. Консультацию по данному вопросу Вам предоставят наши профессионалы.
  • Рассчитайте стоимость обслуживания помещения.
  • Рассчитайте стоимость доставки товара в ваш город из Москвы.

Итог: после расчета всех необходимых вложений, Вы с помощью наших профессионалов сможете рассчитать приблизительную стоимость франшизы. Используя данные расчеты, а также анализ проходимости точки, мы сможем предоставить Вам подробный план окупаемости. Исходя из нашего опыта, срок окупаемости данной франшизы 8 месяцев.

3. Обслуживающий персонал.

В торговом помещении всегда должно находиться  минимум 2 продавца.

  1. Кассир – человек, имеющий опыт работы с кассовым аппаратом, аккуратный, ответственный. Также он может брать на себя функцию управляющего магазином. Средний возраст кассира – 30 лет, женщина.
  2. Продавец-консультант – миловидная коммуникабельная девушка с хорошим вкусом. Ее цель – максимально быстро и качественно подобрать одежду клиенту. Обучение персонала в сфере мерчендайзинга и технологии продаж также проводится нашими профессионалами.
  3. В зале должно работать не более 6 человек в 1 смену.Дальнейшее увеличение числа персонала в 1 смену не имеет смысла.

4. Eжемесячные расходы.

  1. Аренда помещения (если помещение не является Вашей собственностью)
  2. Дозакупка сезонных коллекций, доставка.
  3. Фонд заработной платы (см. раздел «Обслуживающий персонал»)
  4. Реклама (если Вы намерены продолжать рекламные акции).
  5. Охрана Вашего магазина.
  6. Офисные и хозяйственные расходы, расходы на содержание дополнительного склада.

5. Определите конкурентов и свою рекламную политику.

Франшиза «Абсолют мэн» предлагает продукцию среднего сегмента. После предоставления нашими консультантами ассортиментной матрицы, Вы также получаете информацию по средней стоимости каждой единицы товара. Проанализировав полученные данные, Вы сможете определить круг своих основных конкурентов в Вашем городе. Наши менеджеры также предоставят Вам анализ конкурентной среды и методы рекламной политики.

Кто такие конкуренты?

  • Магазины, где продаются товары того же ценового сегмента, товары для той же целевой аудитории, а именно: мужчины среднего возраста, среднего достатка, предпочитающие бизнес стиль.
  • Ближайшие магазины мужской одежды
  • Интернет магазины по продаже мужской одежды Вашего города

Рекламная политика «Абсолют мэн» - это политика, основывающаяся на постоянных скидочных акциях. Низкая себестоимость товара, возможная благодаря партнерским отношениям с производителем, позволила нам разработать рекламные акции на круглый год. Программы акций и верстка рекламной продукции также предоставляется нашими профессионалами. Для увеличения продаж рекомендуется проведение мероприятий по распространению скидочных купонов. Мы можем провести для Вас тренинги по организации подобных мероприятий мероприятий.

6. Подсчитайте рентабельность Вашего будущего магазина.

Рентабельность или успех Вашего магазина – это разница между прибылью и расходами Вашего дела. Итак, перечислим все необходимые расходы (см. пункт про капитальные вложения):

  • Паушальный взнос.
  • стоимость будущей арендной платы помещения. Расходы рассчитываются минимум на год.
  • стоимость оборудования в расчете 2000руб на 1кв.м.
  • стоимость первичных закупок в расчете на 9500руб на 1кв.м.
  • стоимость повторных покупок 1р/3 месяца из расчета 4000руб на 1кв.м.
  • зарплату персонала в расчете на минимум двух сотрудников.
  • стоимость кассового оборудования в расчете минимум 50 000руб.
  • стоимость печатной продукции и фирменных пакетов.
  • стоимость рекламных акций. Консультацию по данному вопросу Вам предоставят наши профессионалы.
  • стоимость обслуживания помещения.
  • стоимость доставки товара в ваш город из Москвы.

Доходы.

Доходы рассчитываются исходя из нескольких параметров:

  • проходимость помещения
  • максимальная наценка (наценка до скидочных акций – 100-150%)
  • минимальная наценка (наценка, если продукция не реализована после скидочных акций)
  • объем торговой площади
  • качество обслуживания
  • планируемые рекламные акции

Итог: Наша работа также подразумевает предоставление детальной сметы, бизнес плана и всей необходимой документации. С помощью наших профессионалов, Вы сможете беспрепятственно оценить инвестиционную привлекательность франшизы в Ваших условиях. Вы можете воспользоваться нашими консультациями на всех этапах создания Вашего бизнеса - от выбора организационной формы предприятия до планирования долгосрочных программ лояльности. Вся данная информация, а так же все конфиденциальные данные передаются Вам в виде бизнесс–бука.

7. Сайт или интернет-магазин.

При любом, даже самом минимальном формате франшизы, компания "Реал Франчайзинг Групп” предоставляет своим франчайзи или сайт - визитку или вкладку на сайте франчайзера.
Если же Вы планируете открыть магазин площадью более 100 м. кв., мы предоставляем Вам полноценный сайт бесплатно!
Если же Вы открываете франшизу в небольшом городе, то у Вас есть возможность получить интернет-магазин и обучение по минимальной цене.
Желающим приобрести бизнес - модель интернет-магазин и дополнительное расширенное обучение в сфере интернет торговли предоставляется в обязательном порядке.

 

Наши услуги:















Заявка на франшизу
Фио:
Регион:
Город:
Телефон:
Время, в которое Вам удобно звонить:
E-mail:
Имеете ли опыт в данной сфере: Да Нет
Ваш комментарий:
Visual CAPTCHA

Работы по консалтингу

Работы по франшизе

Магазин франшиз

Партнеры

Удобно

Презентационный материал

Интересные публикации

Какие франшизы выбирать во время кризиса и стоит ли выбирать вообще … Несмотря на сложившиеся экономические трудности, специалисты предвещают рост рынку франчайзинга, он не будет столь активным как в 2013 и 2014 годах, но всё же значительного падения активности в...

29-01-2015

Матрица выживания на рынке Технология создания данной матрицы включает в себя два этапа.На первом этапе оценивается ситуация с маркетинговым планированием, даже если этого планирования в компании нет, поскольку она все равно...

29-11-2013

Оценка жизнеспособности бизнес-идей на предприятии На начальном этапе проведения маркетингового аудита внутренней среды на предприятии привлеченные специалисты должны рассмотреть все существующие бизнес-идеи и сделать экспертную оценку их...

29-11-2013

Заказать звонок
Наш менеджер свяжется с
Вами в ближайшее время!