Реал Франчайзинг Групп

Карта сайта

+7 (910) 207 77 77

Заказать звонок

Покупка готового бизнеса

Предпринимателями, решившими начать свое дело, зачастую рассматривается покупка готового бизнеса в Москве или в другом городе. Успешный бизнесмен всегда рассматривает все стороны проблемы, в том числе, и риски:

  • Перекупая чужое дело, вы окажетесь привязаны к месту, которое, возможно, является не лучшим для продаж.
  • Может оказаться непросто адаптироваться к внутригородским условиям, также придется установить контакт с персоналом фирмы либо набрать и обучить новый штат.
  • Среди «подводных камней» могут оказаться неэффективный план развития, низкая мотивация коллектива к работе, плохое оборудование рабочих мест, некачественный сервис.
  • Купив готовое дело, неопытный бизнесмен остаётся один на один с типичными проблемами и решать их приходится интуитивно, методом проб и ошибок.
  • Попадание в зависимость от поставщиков и подрядчиков. К сожалению, многие не упускают случая сыграть на слабостях неопытного предпринимателя. В результате: частичное или полное невыполнение договоров, доставка сырья явно заниженного качества, затянутые сроки поставок и т.д.

Иными словами, покупку готового бизнеса лучше оставить опытным бизнесменам, располагающим достаточным количеством ресурсов для решения всех проблем. Если вы пока не готовы нести ответственность за все перечисленные риски, лучше обратить внимание на бизнес по франшизе. Он уже завоевал большое доверие в России благодаря своим преимуществам:

  • Мощная поддержка по любому вопросу, готовые схемы преодоления препятствий. Франчайзор напрямую заинтересован Вашим успехом.
  • Вы получаете в своё распоряжение базу деловых контактов известного бренда, нарабатывавшуюся годами, – ценнейший ресурс, который другим достается нелегко.
  • Все гарантии перечисляются в договоре, в том числе право пользоваться торговой маркой, слоганом, логотипом, фирменными цветами компании, ее финансовой моделью.
  • Вам предоставляется готовый график программ лояльностей и вся необходимая информация по маркетинговым акциям.

Конечно, у бизнеса по франшизе есть и недостатки, по большей части это обусловлено несовершенством судебной и законодательной системы в сфере франчайзинга. Однако уберечь от ошибок способно тщательное прочтение договора. Как правило, франчайзор дорожит своей репутацией, ведь он планирует еще не раз продавать свое дело, а значит, заинтересован и в своем, и в вашем успехе.

 

Автор: Калякина Дарья Сергеевна, ООО"Реал Франчайзинг Групп"

Работы по консалтингу

Работы по франшизе

Магазин франшиз

Партнеры

Удобно

Презентационный материал

Интересные публикации

Какие франшизы выбирать во время кризиса и стоит ли выбирать вообще … Несмотря на сложившиеся экономические трудности, специалисты предвещают рост рынку франчайзинга, он не будет столь активным как в 2013 и 2014 годах, но всё же значительного падения активности в...

29-01-2015

Матрица выживания на рынке Технология создания данной матрицы включает в себя два этапа.На первом этапе оценивается ситуация с маркетинговым планированием, даже если этого планирования в компании нет, поскольку она все равно...

29-11-2013

Оценка жизнеспособности бизнес-идей на предприятии На начальном этапе проведения маркетингового аудита внутренней среды на предприятии привлеченные специалисты должны рассмотреть все существующие бизнес-идеи и сделать экспертную оценку их...

29-11-2013

Заказать звонок
Наш менеджер свяжется с
Вами в ближайшее время!