Реал Франчайзинг Групп

Карта сайта

+7 (910) 207 77 77

Заказать звонок
Йогурт Могурт

http://yogurt-mogurt.ru/

http://www.coolicious.com/


Расскажи друзьям:
 
 
Торговая марка: Йогурт Могурт
Категория: Кафе лёгких десертов.
Минимальная площадь магазина: 8 кв.м.
Минимальные инвестиции: 1 500 000 руб.
Минимальные затраты на рекламу в Вашем городе: 50 000

  Мы предлагаем вам открыть кафе здоровых йогуртов. Данная технология, разработанная в Британии, отвечает всем современным стандартам вкусной и полезной пищи. Компания предлагает инновационное оборудование для приготовления в небольших помещениях высокотехнологичных диетических десертов для всей семьи! Наши ингредиенты доставляются напрямую из-за границы и превосходят по качеству аналогичные, представленные на Российском рынке.

Ассортимент:
- Йогурты;
- Мягкие йогурты;
- Смузи;
- Сорбеты;
- Освежающие напитки на основе йогуртов и свежих фруктов.

Преимущества франшизы:

 

- мы представляем уникальную технологию из Великобритании от популярного бренда Coolicious (coolicious.com)
- наша продукция отвечает всем стандартам качества, она полезна и диетична. Наши йогурты освежают и придают сил
- продукция обогощена всеми необходимыми человеку микроэлементами и витаминами
- франшиза расчитана на небольшое пространство
- полезные десерты - это свободная ниша на рынке
- Россияне стремяться к качественным продуктам и нам это только на руку
- Продукция хороша для молодежи, детей и для всех, кто следит за своим весом и здоровьем!

1. Определите, подходит ли Ваше помещение для корнера «Йогурт-Могурт».

Данный формат торговой точки (лотка с замороженными йогуртами) предполагает открытие корнера в торговом центре или в стационарной палатке на улице, иными словами в месте большого скопления людей. Наиболее выгодное помещение - это помещение, на которое уже есть все необходимые разрешения, которое соответствует всем требованиям проверяющих инстанций и находится на пути следования основного потока людей. Наиболее приемлемое помещение – это фуд-корт или основной холл в Торговом Центре. Также специфика товара позволяет открывать такие корнеры в спорткомплексах, секциях, профилактических центрах и домах отдыха.

Наши рекомендации к помещению:

  • Рекомендации к оценке репутации помещения:

-если помещение находится в торговом центре, то следует учитывать его проходимость (эти данные Вам обязана предоставить администрация торгового центра), однако, эти данные далеко не всегда являются объективными; необходимо также провести анализ проходимости конкретной точки. К тому же всегда хорошо, если точка находится на пути следования основной массы посетителей и расположена на первом этаже или в фуд - корте;

- минимальная площадь точки «Йогурт – Могурт» - 4 м.кв.

  • Самое главное – внимательно читать договор с арендодателем и консультироваться у юриста.
  • Оцените маркетинговые возможности Вашего помещения.

- если корнер находится в торговом центре, то следует выяснить у администрации, какие рекламные акции Вы беспрепятственно можете проводить в ТЦ.

- по всем вопросам, связанным с оформлением документации обращайтесь к Нам.

*проходимость торговой точки – это количество людей, проходящих мимо корнера за 30 минут; из данной цифры можно сделать выводы о количестве Ваших потенциальных клиентов.

Обязательными элементами корнера «Йогурт-Могурт» являются:

  1. Кассовая зона (не менее 1 кв.м.)
  2. Складское помещение и помещение для персонала (не менее 4 кв.м.)

2. Посчитайте капитальные вложения.

Свяжитесь с нашими консультантами, и они рассчитают для Вас объем паушального взноса.

· Определите стоимость будущей арендной платы. Расходы рассчитываются минимум на год.

· Рассчитайте стоимость оборудования.

· Рассчитайте стоимость первичных закупок.

· Рассчитывайте стоимость повторных покупок

· Рассчитайте зарплату персонала в расчете на, как минимум, двух сотрудников.

· Рассчитайте стоимость кассового оборудования

· Рассчитайте стоимость печатной продукции и фирменных пакетов.

· Рассчитайте стоимость рекламных акций. Консультацию по данному вопросу Вам предоставят наши профессионалы.

· Рассчитайте стоимость обслуживания помещения.

· Рассчитайте стоимость доставки товара в ваш город из Москвы.

3. Обслуживающий персонал.

В торговом помещении всегда должно находиться не менее 1 продавца.

  1. Продавец-кассир – женщина или мужчина 20-50 лет. Продавец «Йогурт-Могурт» берет на себя обязанности кассира. Должен быть ответственным, милым, опрятным. Цель продавца-кассира – выявить потребности клиента и максимально качественно удовлетворить их, покупатель должен остаться доволен после, даже не имея больших возможностей.
  2. Количество персонала не должно превышать 3 человек в 1 смену. Дальнейшее увеличение числа сотрудников не имеет смысла.

4. Eжемесячные расходы.

  1. Аренда
  2. Дозакупка товара, доставка.
  3. Фонд заработной платы (см. раздел «Обслуживающий персонал»)
  4. Реклама (если Вы намерены продолжать рекламные акции).
  5. Охрана Вашего корнера.
  6. Офисные и хозяйственные расходы, расходы на содержание дополнительного склада

5. Определите конкурентов и свою рекламную политику.

Франшиза «Йогурт-Могурт» предлагает продукцию среднего сегмента. После предоставления нашими консультантами ассортиментной матрицы, Вы получаете информацию по средней стоимости каждой единицы товара. Проанализировав полученные данные, Вы можете определить круг своих основных конкурентов в Вашем городе. Наши менеджеры также предоставляют Вам анализ конкурентной среды и методы рекламной политики.

Кто такие конкуренты?

  • Магазины, где продаются товары того же ценового сегмента, товары для той же целевой аудитории, а именно: корнеры и магазины мороженного и десертов.

Рекламная политика «Йогурт-Могурт» - это политика, основывающаяся на привлечении клиентов здоровым и полезным десертом. Также существует возможность проведения акций или мероприятий.

6. Подсчитайте рентабельность Вашего будущего магазина.

Рентабельность или успех Вашего магазина – это разница между прибылью и расходами Вашего дела. Итак, перечислим все необходимые расходы (см. пункт про капитальные вложения):

  • Паушальный взнос.
  • стоимость будущей арендной платы. Расходы рассчитываются минимум на год.
  • стоимость оборудования (Полная стоимость корнера на 4 м.кв. – 650000 р.)
  • стоимость первичных закупок
  • стоимость повторных закупок
  • зарплату персонала в расчете на, как минимум, двух сотрудников.
  • стоимость кассового оборудования.
  • стоимость печатной продукции и фирменных пакетов.
  • стоимость рекламных акций. Консультацию по данному вопросу Вам предоставят наши профессионалы.
  • стоимость обслуживания помещения.
  • стоимость доставки товара в ваш город из Москвы.

7. Доходы.

Доходы рассчитываются исходя из нескольких параметров:

  • проходимость помещения
  • максимальная наценка
  • качество обслуживания
  • планируемые рекламные акции

 

Итог: Наша работа также подразумевает предоставление детальной сметы, бизнес плана и всей необходимой документации. С помощью наших профессионалов, Вы сможете беспрепятственно оценить инвестиционную привлекательность франшизы в Ваших условиях. Вы можете воспользоваться нашими консультациями на всех этапах создания бизнеса - от выбора организационной формы предприятия до планирования долгосрочных программ лояльности. Вся данная информация, а так же все конфиденциальные данные передаются Вам в виде бизнесс–бука.

 

Для получения презентации расширенного формата обратитесь по телефону:
+7 (495) 66 222 77

 

Скачать мини-презентацию

 

Наши услуги:















Заявка на франшизу
Фио:
Регион:
Город:
Телефон:
Время, в которое Вам удобно звонить:
E-mail:
Имеете ли опыт в данной сфере: Да Нет
Ваш комментарий:
Visual CAPTCHA

Работы по консалтингу

Работы по франшизе

Магазин франшиз

Партнеры

Удобно

Презентационный материал

Интересные публикации

Какие франшизы выбирать во время кризиса и стоит ли выбирать вообще … Несмотря на сложившиеся экономические трудности, специалисты предвещают рост рынку франчайзинга, он не будет столь активным как в 2013 и 2014 годах, но всё же значительного падения активности в...

29-01-2015

Матрица выживания на рынке Технология создания данной матрицы включает в себя два этапа.На первом этапе оценивается ситуация с маркетинговым планированием, даже если этого планирования в компании нет, поскольку она все равно...

29-11-2013

Оценка жизнеспособности бизнес-идей на предприятии На начальном этапе проведения маркетингового аудита внутренней среды на предприятии привлеченные специалисты должны рассмотреть все существующие бизнес-идеи и сделать экспертную оценку их...

29-11-2013

Заказать звонок
Наш менеджер свяжется с
Вами в ближайшее время!