Реал Франчайзинг Групп

Карта сайта

+7 (910) 207 77 77

Заказать звонок

"Хорошие Новости" в московском регионе

"Хорошие Новости" -  сеть минимаркетов печатной продукции, начала развивать свою программу по франчайзингу в московском регионе. В конце прошлого года был открыт небольшой минимаркет "Хорошие Новости" в бизнес-центре "9 Акров". Магазин площадью 17 кв.м. начал выставлять на продажу печатную продукцию, продовольственные товары, напитки и табачные изделия. Рудницкий Валентин, представляющий компанию "Амарок", стал первым владельцем франшизы "Хорошие Новости", форматом для которой было выбрано размещение в бизнес-центрах. Он прокомментировал - " В течение последнего года я часто сталкивался с минимаркетами «Хорошие Новости» в разных бизнес-центрах Москвы, сам периодически пользовался их услугами. Понравилась сама бизнес-идея, понравилось дизайн-оформление торговых точек, увидел, что данный формат пользуется хорошим спросом. При знакомстве с франчайзинговым предложением «Хорошие Новости» меня подкупила относительно небольшая сумма предполагаемых инвестиций для открытия бизнеса, а также возможность дальнейшего расширения. По моему мнению, именно это направление является наиболее перспективным для Москвы. В дальнейшем мы собираемся пробовать развитие и в других предлагаемых форматах». В 2012 году планируется открыть еще один минимаркет в бизнес-парке "Румянцево".

 

Работы по консалтингу

Работы по франшизе

Магазин франшиз

Партнеры

Удобно

Презентационный материал

Интересные публикации

Какие франшизы выбирать во время кризиса и стоит ли выбирать вообще … Несмотря на сложившиеся экономические трудности, специалисты предвещают рост рынку франчайзинга, он не будет столь активным как в 2013 и 2014 годах, но всё же значительного падения активности в...

29-01-2015

Матрица выживания на рынке Технология создания данной матрицы включает в себя два этапа.На первом этапе оценивается ситуация с маркетинговым планированием, даже если этого планирования в компании нет, поскольку она все равно...

29-11-2013

Оценка жизнеспособности бизнес-идей на предприятии На начальном этапе проведения маркетингового аудита внутренней среды на предприятии привлеченные специалисты должны рассмотреть все существующие бизнес-идеи и сделать экспертную оценку их...

29-11-2013

Заказать звонок
Наш менеджер свяжется с
Вами в ближайшее время!