Реал Франчайзинг Групп

Карта сайта

+7 (910) 207 77 77

Заказать звонок

Сеть магазинов NOKIA могут быть проданы

Официальный дистрибьютор компании NOKIA - ЗАО"Носимо", контролирующий 44 магазина по продаже фирменной оборудующей техникой компании NOKIA, возможно, выйдет из данного бизнеса. Как говорит статья в газете "Ведомости" в номере от 5 марта, представители компании «Носимо» готовы переуступить права аренды площадей, занимаемых монобрендовыми салонами NOKIA, другим торговым сетям.

Данная информация заинтересовала « Евросеть» и re:Store Retail Group (сеть специализируется на сбыте гаджетов от компании Apple).

 

Владислав Суслов, совладелец "Носимо" утверждает, что пока речи о продаже компании не ведётся, однако с его слов, в перспективе такой вопрос может рассматриваться.
" В 2011 году выручка «Носимо» осталась почти на том же уровне, что и в 2010 года,"- говорит бизнесмен, - "а с ростом интереса потребителей к смартфонам, работающих на платформе Windows Phone 7,рост продаж устройств NOKIA может превысить все ожидания."

Если рассматривать 2011 год, то, по оценке экспертов IDC, доля Nokia на российском рынке всё еще имеет значительный вес в 48% от общего объёма, однако в четвертом квартале   2010 года стало очевидно, что компания Samsung стремительно набирают популярность во всём мире. На фоне этого акции компании NOKIA упали в стоимости. Не смотря на это, продукция NOKIA пользуется огромным спросом и уважением в России.

Работы по консалтингу

Работы по франшизе

Магазин франшиз

Партнеры

Удобно

Презентационный материал

Интересные публикации

Какие франшизы выбирать во время кризиса и стоит ли выбирать вообще … Несмотря на сложившиеся экономические трудности, специалисты предвещают рост рынку франчайзинга, он не будет столь активным как в 2013 и 2014 годах, но всё же значительного падения активности в...

29-01-2015

Матрица выживания на рынке Технология создания данной матрицы включает в себя два этапа.На первом этапе оценивается ситуация с маркетинговым планированием, даже если этого планирования в компании нет, поскольку она все равно...

29-11-2013

Оценка жизнеспособности бизнес-идей на предприятии На начальном этапе проведения маркетингового аудита внутренней среды на предприятии привлеченные специалисты должны рассмотреть все существующие бизнес-идеи и сделать экспертную оценку их...

29-11-2013

Заказать звонок
Наш менеджер свяжется с
Вами в ближайшее время!