Реал Франчайзинг Групп

Карта сайта

+7 (910) 207 77 77

Заказать звонок

Интернет-магазин как способ увеличения продаж

 

В данный момент времени просто невозможно представить себе мир без глобальной компьютерной сети Интернет. Всемирное веб-пространство завоевало все отрасли и сферы деятельности человека, облегчив и ускорив результат труда, предоставив огромную информационную базу, где каждый сможет найти все самое необходимое. А также невозможно представить мир без большого числа интернет магазинов, разбросанных по всей сети. Фактически, роль интернет-магазинов как, пожалуй, самое оптимальное решение для бизнеса, сейчас трудно переоценить. Ведь они позволяют приобрести фактически любую вещь, товар или изделие. Благодаря этому покупатели не нуждаются в том, чтобы осуществлять покупки в других местах, искать то, что им необходимо. Ведь продукция есть у них перед глазами, стоит только включить свой ПК.

 

 

 

Эффективность от открытия своего собственного интернет-магазина есть, и она достаточно велика. В первую очередь, это экономия на помещении, которое нужно приобретать или арендовать при открытии магазина. Это непременно приводит к значительным затратам со стороны владельца торговой марки. что касается торговой площадки для интернет-магазина, ей выступает всемирная паутина. Также экономия осуществляется за счет отсутствия необходимости содержать большой штат продавцов-консультантов. Важно только правильно составить описание к товарам и разместить в магазин в сеть. Необходимостью является открытие магазина для создания представительства торговой марки в сети, что собственно также в значительной мере влияет на уровень продаж продукции.

 

 

 

Достаточно серьезным решением является создание интернет-магазина и его привязка к уже существующей торговой точке. Такой ход в значительной мере повышает конкурентоспособность на рынке. Являясь одной франшизой, оба магазина являются частью одной и той же компании, значит, взаимосвязь между ними позволит не только закрепить свои позиции, но и продвинуться на ступень выше. При открытии интернет-магазина, развивается торговля в регионах, отчего товарооборот увеличивается. Таким образом, ведение правильной региональной политики позволит в значительной мере повысить выгоду от продаж товаров и продукции, что непременно принесет доход.

 

 

 

Однако современные Российские условия таковы, что невозможно полноценно развить бренд в интернет-пространстве. Российскому покупателю всё ещё необходим личный контакт с покупкой, и многие почитатели «шопинга» не признают интернет-торговлю как процесс, лишённый всех преимуществ реальных покупок. Также одним из минусов любого интернет-магазина является отсутствие необходимой и очень важной основы на первом этапе жизни имени бренда, на которую можно было бы опереться и повысить свою конкурентоспособность. По этой причине очень важно открывать интернет- магазин, предварительно развив реальную торговую точку.. 

 

 

 

Примеров успешных магазинов в сети интернет, открытых по франшизе, достаточно много. Например, интернет магазин мягких игрушек Craftholic, который представляет интересы компании Accent на рынке, и достаточно успешно продвигается вперед по этому пути, предлагая всем данную продукцию. Также можно отметить и магазин «Эльдорадо», который также активно поддерживает политику франчайзинга. Открытие интернет-магазина – довольно смелое, направленное на успех, решение, которое принесет как доход, так и репутацию.

 

Автор: Сулима Анна Вячеславовна, ООО"Реал Франчайзинг Групп"

 

Работы по консалтингу

Работы по франшизе

Магазин франшиз

Партнеры

Удобно

Презентационный материал

Интересные публикации

Какие франшизы выбирать во время кризиса и стоит ли выбирать вообще … Несмотря на сложившиеся экономические трудности, специалисты предвещают рост рынку франчайзинга, он не будет столь активным как в 2013 и 2014 годах, но всё же значительного падения активности в...

29-01-2015

Матрица выживания на рынке Технология создания данной матрицы включает в себя два этапа.На первом этапе оценивается ситуация с маркетинговым планированием, даже если этого планирования в компании нет, поскольку она все равно...

29-11-2013

Оценка жизнеспособности бизнес-идей на предприятии На начальном этапе проведения маркетингового аудита внутренней среды на предприятии привлеченные специалисты должны рассмотреть все существующие бизнес-идеи и сделать экспертную оценку их...

29-11-2013

Заказать звонок
Наш менеджер свяжется с
Вами в ближайшее время!