Реал Франчайзинг Групп

Карта сайта

+7 (910) 207 77 77

Заказать звонок
СОЛО ЮНИОН

http://solo-union.ru


Соло Юнион в социальных сетях:


Расскажи друзьям:
 
 
"Соло Юнион” - это современный яркий бренд молодёжной, модной одежды, созданный на базе азиатского бренда "Sport Master”.

www.sport-master.com

SOLO UNION - Объединение ярких индивидуальностей

"Мы делаем оригинальным, Вы - индивидуальным”

На сегодняшний день Российский рынок испытывает нехватку в качественных вещах, которые отвечают всем требованиям современной моды. Молодёжь всё больше ценит соответствие одежды их стилю и внутреннему самоощущению. Комфорт и качество также имеют большое значение. Магазины "Соло Юнион” отвечают всем требованиям современного образа жизни и выдержаны в энергичном европейском стиле. Окунитесь в стиль жизни ярких индивидуальностей и управляйте успешным бизнесом!

Продукция "Соло Юнион” выполнена из самых высококачественных материалов и ориентирована на российского потребителя.

Формы взаимодействия: Франшиза без франшизы

Ваши расходы:

  • аренда/собственность
  • оборудование
  • фонд заработной платы на первый квартал
  • касса
  • внутренний ремонт
  • склад
  • вывеска, оформление
  • внутригородская реклама (не менее 60 000 руб.)
  • организация внутригородской доставки (при наличии интернет-магазина)

Наши расходы:

  • товар
  • доставка
  • реклама точки, продвижение бренда
  • создание интернет-сайта или магазина
  • программа для франчайзи "1С предприятие "
  • обучение персонала
  • предоставление полного комплекса услуг по реализации и развитии проекта

 Ваши доходы: 50% от валовой прибыли


1. Определите, подходит ли Ваше помещение для магазина «Соло Юнион».

Зачастую размер торговой точки и качество дизайна интерьера ассоциируется у покупателя с качеством продукции, которую в нем продают. Компания «СолоЮнион», предлагая беспрецедентные условия для своих франчайзи, с особым вниманием выбирает помещения под магазины. Мы заинтересованы в общей прибыли в равной степени с Вами, поэтому предлагаем полный комплекс услуг по анализу и подбору помещений. Залог быстрых продаж – место и только место.

Формат магазина «Соло Юнион» предполагает минимальный размер – 50 м.кв. Расстановка оборудования должна позволять максимально привлекательно разместить товар на минимальной площади, создавая ощущение эксклюзивности и избранности.

Наши рекомендации к помещению:

- Форма помещения прямоугольная или квадратная
- С витринами на проходную сторону
- Средняя проходимость точки не менее 170 чел/ 30 мин.
- При доступности сквозного помещения рекомендуются витрины с обеих сторон
- Состояние помещения на время покупки/аренды – помещение должно быть максимально подготовлено к началу реализации проекта (выровненные побеленные стены, выровненный пол, проведенные коммуникации)
- Складское помещение не менее 20% от торговой площади.

Рекомендации к оценке репутации помещения:

- если помещение находится в торговом центре, то следует учитывать его проходимость (эти данные Вам обязана предоставить администрация торгового центра), однако, эти данные далеко не всегда являются объективными; необходимо также провести анализ проходимости конкретной точки, также всегда хорошо, если точка находится на пути следования основной массы посетителей и находится на первом этаже или рядом с развлекательной зоной;
- если помещение находится на первом этаже здания и имеет выход на улицу, то помимо его проходимости, необходимо обратить внимание на ветхость помещения, условия договора, а также на размер витрин и их расположение.
- если помещение находится в павильоне, то необходимо учитывать все вышеперечисленное. Однако, при размещении в павильоне необходимо открывать точку площадью не менее 60 кв.м. для поддержания уровня бренда.

Самое главное – внимательно читать договор с арендодателем и консультироваться у юриста.

Оцените маркетинговые возможности Вашего помещения.

- если помещение находится в торговом центре, то следует выяснить у администрации, какие рекламные акции Вы беспрепятственно можете проводить в ТЦ.
- если помещение находится на первом этаже здания, то следует выяснить, какие условия выдвигает районная администрация на расположение вывески и рекламных плакатов, а также допустимый размер рекламной площади.

*проходимость торговой точки – это количество людей, проходящих мимо магазина за 30 минут; из данной цифры можно сделать выводы о количестве Ваших потенциальных клиентов.

Обязательными элементами магазина «Соло Юнион» являются:

- Примерочная кабина (не менее 1,5 кв.м.)
- Кассовая зона (не менее 5 кв.м.)
- Складское помещение и помещение для персонала (не менее 20% от площади)

2. Посчитайте капитальные вложения.

- Объем паушального взноса рассчитывается исходя из квадратных метров и должен покрывать стоимость торгового оборудования и подключения к системе федерального интернет-магазина Solo Union.
- Рассчитайте внутреннее оформление магазина по формуле 750руб на кв.м.
- Рассчитайте стоимость вывески и изготовления фирменной продукции - пакеты, ценники и раздаточные материалы, исходя из формулы 3750 руб на кв.м.
- Рассчитайте стоимость будущей арендной платы помещения за первый и последний месяцы.
- Рассчитайте зарплату персонала в расчете на, как минимум, двух сотрудников и минимум на срок от трех месяцев.
- Рассчитайте стоимость рекламных акций. Консультацию по данному вопросу Вам предоставят наши профессионалы.
- Рассчитайте стоимость обслуживания помещения.
- Рассчитайте стоимость ККМ, постановки ее на учет и установки

Итог: после расчета всех необходимых вложений, Вы с помощью наших профессионалов сможете рассчитать приблизительную стоимость франшизы. Используя полученные данные, а также анализ проходимости точки, мы сможем предоставить Вам подробный план окупаемости. Исходя из нашего опыта, мы заключаем, сто данная франшиза окупается в течение 4 месяцев.

3. Обслуживающий персонал.

В торговом помещении всегда должно находиться не менее 2 сотрудников.

Продавец-консультант – миловидная коммуникабельная девушка с хорошим вкусом. Ее цель – максимально быстро и качественно подобрать одежду для клиента. Обучение персонала в сфере мерчендайзинга и технологии продаж также проводится нашими профессионалами.

Продавец - кассир женщина от 27 до 35 лет, имеющая стаж работы по профилю не менее 1 года. Цель кассира – работа с кассой, оформление скидочных карт, выдача подарков и т.д.

Увеличение персонала не должно превышать 4 человек в 1 смену. Дальнейшее увеличение числа сотрудников не имеет смысла.

4. Eжемесячные расходы.

- Аренда помещения (если помещение не является Вашей собственностью)

- Фонд заработной платы (см. раздел «Обслуживающий персонал»)

- Реклама

- Охрана Вашего магазина (необязательна в ТЦ).

- Офисные и хозяйственные расходы, расходы на содержание дополнительного склада.

Обратитесь к нашим менеджерам по продаже для более подробного расчета ежемесячных расходов.

5. Определите конкурентов и свою рекламную политику.

Франшиза «Соло Юнион» предлагает продукцию среднего сегмента. После получения ассортиментной матрицы от наших консультантов, Вам также предоставляется средняя стоимость каждой единицы товара. (комплект – от 1550 р. До 3000 р. со 150% наценкой)

Проанализировав данные цифры, Вы можете определить круг своих основных конкурентов в Вашем городе. Наши менеджеры также предоставляют Вам анализ конкурентной среды и методы внутригородской рекламной политики.

 Кто такие конкуренты?

 - Сетевые магазины в Вашем городе, где продаются товары того же ценового сегмента, товары для той же целевой аудитории, а именно: молодежь и люди среднего возраста, предпочитающие комфортную стильную одежду.

- Ближайшие магазины молодежной одежды.

- Интернет магазины по продаже молодежной одежды Вашего города.

Рекламная политика «Соло Юнион» - это политика, основывающаяся на активном взаимодействии с целевой аудиторией с помощью интернета, а также молодежных СМИ. Основная концепция федеральных рекламных акций – каждому городу предлагается именная, коллекционная линия одежды. Каждый, кто собирает три вещи из разных городов, получает четвертую бесплатно. Именные вещи позволяют более качественно проводить анализ продаж и контролировать выпуск товаров.

Наши профессионалы готовы предоставить консультационную поддержку по любым вопросам, касающимся маркетинговых стратегий.

6. Подсчитайте рентабельность Вашего будущего магазина.

Рентабельность или успех Вашего магазина – это процентное отношение чистой прибыли к обороту магазина. (см. пункт «ежемесячные расходы»):

Расходы:

- Себестоимость товара

- Арендная плата

- Заработная плата сотрудников

- Внутреннее оформление магазина из расчета 750 руб. на кв.м.

- Стоимость вывески и изготовления фирменной продукции - пакетов, ценников и раздаточных материалов из расчета 3750 руб. на кв.м.

- Стоимость рекламных акций. Консультацию по данному вопросу Вам предоставят наши профессионалы.

- Стоимость обслуживания помещения.

7. Доходы.

Доходы рассчитываются, исходя из нескольких параметров:

- Проходимость помещения

- Максимальная наценка (150%)

- Минимальная наценка (если продукция не реализована после скидочных акций, около 30-45%)

- Площадь торговой площади

* Средняя оборачиваемость товара при высокой проходимости 30%

**Средняя рентабельность Solo Union от 27 до 35%

Итог: Наша работа также подразумевает предоставление детальной сметы, бизнес-плана и всей необходимой документации. С помощью наших профессионалов Вы сможете беспрепятственно оценить инвестиционную привлекательность франшизы в Ваших условиях. Вы можете воспользоваться нашими консультациями на всех этапах создания бизнеса - от выбора организационной формы предприятия до планирования долгосрочных программ лояльности. Вся данная информация, а также все конфиденциальные данные передаются Вам в виде бизнес–бука.

Для получения презентации расширенного формата обратитесь по телефону:
+7 (495) 66 222 77

Скачать мини-презентацию

Скачать презентацию коллекции осень-зима 2011

Скачать презентацию коллекции весна-лето 2012

Наши услуги:















Заявка на франшизу
Фио:
Регион:
Город:
Телефон:
Время, в которое Вам удобно звонить:
E-mail:
Имеете ли опыт в данной сфере: Да Нет
Ваш комментарий:
Visual CAPTCHA

Работы по консалтингу

Работы по франшизе

Магазин франшиз

Партнеры

Удобно

Презентационный материал

Интересные публикации

Какие франшизы выбирать во время кризиса и стоит ли выбирать вообще … Несмотря на сложившиеся экономические трудности, специалисты предвещают рост рынку франчайзинга, он не будет столь активным как в 2013 и 2014 годах, но всё же значительного падения активности в...

29-01-2015

Матрица выживания на рынке Технология создания данной матрицы включает в себя два этапа.На первом этапе оценивается ситуация с маркетинговым планированием, даже если этого планирования в компании нет, поскольку она все равно...

29-11-2013

Оценка жизнеспособности бизнес-идей на предприятии На начальном этапе проведения маркетингового аудита внутренней среды на предприятии привлеченные специалисты должны рассмотреть все существующие бизнес-идеи и сделать экспертную оценку их...

29-11-2013

Заказать звонок
Наш менеджер свяжется с
Вами в ближайшее время!