Реал Франчайзинг Групп

Карта сайта

+7 (910) 207 77 77

Заказать звонок

Какие франшизы выбирать во время кризиса и стоит ли выбирать вообще …

Несмотря на сложившиеся экономические трудности, специалисты предвещают рост рынку франчайзинга, он не будет столь активным как в 2013 и 2014 годах, но всё же значительного падения активности в ближайшем будущем не предвещается. Связывают это специалисты, прежде всего с теми же условиями, что и привели рынок России к падению, а именно обесценивание курса внутренней валюты. Накопить средства людям среднего класса становится всё сложнее, острее чувствуется необходимость вложения средств в бизнес с доходностью не ниже предполагаемого уровня инфляции на 2015 год. Ожидается сжатие рынка франшиз, ассортимент которых основывается на заграничных товарах, активно развернут свою экспансию франшизы недорогих услуг, развлечений, а также франшизы с преимущественно российской ассортиментной матрицей.

Поэтому покупать франшизу в кризисное время можно и если франчайзёр пошёл на встречу и не повысил стоимость базовых выплат за франчайзинговый пакет даже нужно. Внимательно отслеживайте актуальные цены на ассортимент, проверяйте динамику изменения цен франчайзёра и вы не потеряете ни рубля из свободных средств, в отличие от ситуации, когда вы придерживаетесь модели накопления.

Работы по консалтингу

Работы по франшизе

Магазин франшиз

Партнеры

Удобно

Презентационный материал

Интересные публикации

Какие франшизы выбирать во время кризиса и стоит ли выбирать вообще … Несмотря на сложившиеся экономические трудности, специалисты предвещают рост рынку франчайзинга, он не будет столь активным как в 2013 и 2014 годах, но всё же значительного падения активности в...

29-01-2015

Матрица выживания на рынке Технология создания данной матрицы включает в себя два этапа.На первом этапе оценивается ситуация с маркетинговым планированием, даже если этого планирования в компании нет, поскольку она все равно...

29-11-2013

Оценка жизнеспособности бизнес-идей на предприятии На начальном этапе проведения маркетингового аудита внутренней среды на предприятии привлеченные специалисты должны рассмотреть все существующие бизнес-идеи и сделать экспертную оценку их...

29-11-2013

Заказать звонок
Наш менеджер свяжется с
Вами в ближайшее время!