Реал Франчайзинг Групп

Карта сайта

+7 (910) 207 77 77

Заказать звонок

Анализ франшиз на рынках с положительной динамикой за 2013 – 2014 год

Рынки с положительной динамикой

       

С 2009 года продажа цифровых приёмников в России стала целой индустрией с активными темпами роста и обнадёживающими перспективами. В результате анализа прочих Российских рынков стало очевидно, что единственный сегмент рынка, не тронутый стагнацией – это сегмент высоких технологий, и в частности двух направлений, которые отметились значительным ростом за счёт активного государственного продвижения - это рынок цифровых приёмников формата DVB-T2, и рынок систем видеонаблюдения. 

Эти направления продвигаются в формате государственных программ «Цифровое эфирное телевидение» и «Безопасный город». Программы нацелены на обеспечение конституционных прав граждан на всей территории России.  Столь активное участие государственных органов пробудило настоящий бум в продажах цифровых приёмников и систем видеонаблюдения, что в свою очередь повлекло за собой открытие множества малых и средних предприятий, занимающихся производством, продажами и установкой оборудования.

 

 

В течение следующих пяти лет происходило активное становление рынков. Предлагаем Вам более подробно рассмотреть сложившуюся ситуацию на рынке цифровых приёмников.

Важность развития цифрового телевидения трудно переоценить. Чего стоит одна только возможность единовременно оповещать всё население нашей необъятной Родины – это важнейший элемент безопасности государства. Также цифровое телевидение в разы сокращает расходы на вещание, и существенно увеличивает количество доступных каналов для жителей самых отдалённых частей России (с 3х каналов в среднем до 20). Более того, государство полностью отказывается от аналогового ТВ к 2018 году, а это значит, что каждый телезритель в России с 2018 года вынужден будет приобрести цифровой приёмник формата DVB-T2 для просмотра российских телевизионных каналов. Более 20 каналов предлагаются государством в отличном качестве без абонентской платы. Такая уникальная ситуация, сложившаяся на рынке, уже определила нескольких компаний – лидеров, которые занимаются не только продажей, но и производством приёмников цифрового ТВ: GLOBO, D-COLOR, World Vision – компании, которые уже более 5 лет занимают лидирующие позиции на рынке DVB-T2.

Франшиза от компании D-Color

 

Рассмотрим компанию D-COLOR, так как она развивается не только в направлении оптовых продаж, но и предлагает, что нам наиболее интересно, дешёвую франшизу, основанную на сети промостоек и мощных оптовых и альтернативных каналах сбыта.

На российском рынке мало недорогих франшиз, и ещё меньше франшиз, действующих на динамично развивающихся рынках, что позволяет определить франшизу D-COLOR как уникальную в своём роде. Имея на руках небольшие денежные суммы (около 7 500$), франчайзи сможет не только работать в рамках розничного канала, но и развиваться сообразно его желаниям и возможностям, используя значительный объём предоставляемых административных и маркетинговых инструментов. Ни одна из малозатратных франшиз не предлагает своим франчайзи настолько обширный спектр возможных стратегий развития, а территория, которая ограничивает работу франчайзи, также беспрецедентна по своим размерам.

 

В результате можно сделать вывод о том, что компания D-COLOR начала активную экспансию на рынке DVB-T2 путём подключения множества разноформатных партнёров, как в розничном, так и в оптовом каналах. Такие «сладкие» условия для франчайзи означают, что в планах компании быстрый захват региональных рынков, максимально близко подойти к конечному потребителю и увеличить капитализацию своего бренда в несколько раз. Однако действует данная схема только для первых франчайзи, которые не побоялись вступить на совершенно новый для них рынок и освоили новейшие технологии. Прочие же подключившиеся партнёры утрачивают приоритетное право и работают в рамках стандартных условий. Данный подход франчайзёра к развитию своей франчайзинговой сети всегда выгоден для самых активных, любознательных и искушённых франчайзи.

Будьте внимательны, изучайте доступную информацию, делайте выводы, и удача Вам обязательно улыбнётся.

Работы по консалтингу

Работы по франшизе

Магазин франшиз

Партнеры

Удобно

Презентационный материал

Интересные публикации

Какие франшизы выбирать во время кризиса и стоит ли выбирать вообще … Несмотря на сложившиеся экономические трудности, специалисты предвещают рост рынку франчайзинга, он не будет столь активным как в 2013 и 2014 годах, но всё же значительного падения активности в...

29-01-2015

Матрица выживания на рынке Технология создания данной матрицы включает в себя два этапа.На первом этапе оценивается ситуация с маркетинговым планированием, даже если этого планирования в компании нет, поскольку она все равно...

29-11-2013

Оценка жизнеспособности бизнес-идей на предприятии На начальном этапе проведения маркетингового аудита внутренней среды на предприятии привлеченные специалисты должны рассмотреть все существующие бизнес-идеи и сделать экспертную оценку их...

29-11-2013

Заказать звонок
Наш менеджер свяжется с
Вами в ближайшее время!