Реал Франчайзинг Групп

Карта сайта

+7 (910) 207 77 77

Заказать звонок

«Планета Гостеприимства» открыла сразу 2 ресторана

«Г.М.Р. Планета Гостеприимства», один из крупнейших сетевых мультибрендовых операторов на российском рынке фуд-сервиса, объявляет об открытии сразу двух новых ресторанов: двадцать восьмого по счету ресторана паназиатской кухни Yamkee и третьего LikeX с концепцией «все на шпажках» в столичном торгово-развлекательном центре «Европейский».

Новые Yamkee и LikeX стали вторым и третьим по счету ресторанами холдинга, действующими на территории ТРЦ, включая ресторан Sbarro, принимающий гостей в «Европейском» с 2006 года. Общая площадь двух ресторанов составила более 60 кв.м. Объем инвестиций в проекты - 9 млн. рублей, из которых проект Yamkee – 3 млн. рублей и LIkeX – 6 млн. рублей соответственно.

Напомним, первый ресторан Yamkee «Г.М.Р. Планета Гостеприимства» открыла 27 января 2012 года в Москве. Первый партнерский ресторан открылся в конце 2012 года в Сургуте в ТРЦ «Сити Молл». В настоящее время сеть представлена 28 ресторанами, действующими в 13 российских городах, из них 2 по франчайзингу.

Первый ресторан быстрого обслуживания LikeX открылся 3 августа 2013 года в Москве в зоне фудкорта самого большого в России ТРЦ «Вегас». В настоящее время сеть насчитывает три заведения, представленные также в торговых центрах «Золотой Вавилон» и «Европейский».

Работы по консалтингу

Работы по франшизе

Магазин франшиз

Партнеры

Удобно

Презентационный материал

Интересные публикации

Какие франшизы выбирать во время кризиса и стоит ли выбирать вообще … Несмотря на сложившиеся экономические трудности, специалисты предвещают рост рынку франчайзинга, он не будет столь активным как в 2013 и 2014 годах, но всё же значительного падения активности в...

29-01-2015

Матрица выживания на рынке Технология создания данной матрицы включает в себя два этапа.На первом этапе оценивается ситуация с маркетинговым планированием, даже если этого планирования в компании нет, поскольку она все равно...

29-11-2013

Оценка жизнеспособности бизнес-идей на предприятии На начальном этапе проведения маркетингового аудита внутренней среды на предприятии привлеченные специалисты должны рассмотреть все существующие бизнес-идеи и сделать экспертную оценку их...

29-11-2013

Заказать звонок
Наш менеджер свяжется с
Вами в ближайшее время!