Реал Франчайзинг Групп

Карта сайта

+7 (910) 207 77 77

Заказать звонок

Розничная сеть «Лэнд» вошла в ТОП самых эффективных ритейлеров

Сеть супермаркетов «Лэнд» озвучила финансовые показатели за 9 месяцев 2013 года. Выручка за данный период составила 2,17 млрд. руб., выручка с 1 кв.м. торговых площадей - 530 тыс. руб. По оценке INFOLine, по итогам 2012 года с результатом 420 тыс.руб./кв.м. ритейлер входит в ТОП-10 по показателю выручки с кв.м. среди игроков рынка FMCG.

 

По словам генерального директора сети супермаркетов «Лэнд» Ильи Штрома, средний чек в сети супермаркетов «Лэнд» составляет от 500 до 1500 руб. в зависимости от магазина, количество SKU – от 12 до 22 тыс. наименований. Доля СТМ, развиваемых ритейлером с 2012 года, составляет 5% выручки.

 

По прогнозам компании «Лэнд», совокупная торговая площадь сети к концу 2013 года достигнет 9 600 кв.м. Как правило, инвестиции в открытие одного супермаркета сети составляют от 1,3 до 2 млн.евро в зависимости от формата (площадь магазинов разнится от 210 до 1600 кв.м.). До конца 2015 года ритейлер планирует увеличить количество супермаркетов до 15-18.

 

Помимо органического роста, сеть планирует активно увеличивать свою долю на рынке за счет развития франчайзинговых проектов в регионах России. Илья Штром сообщил, что на данный момент уже подписан договор в Барнауле, готовится заключение договора с партнером в Сургуте. Кроме того, в сентябре этого года сеть супермаркетов «Лэнд» выступила консалтинговым партнером сети «Каэрос» в Сочи: совместным проектом стало открытие супермаркета премиум-класса.

Работы по консалтингу

Работы по франшизе

Магазин франшиз

Партнеры

Удобно

Презентационный материал

Интересные публикации

Какие франшизы выбирать во время кризиса и стоит ли выбирать вообще … Несмотря на сложившиеся экономические трудности, специалисты предвещают рост рынку франчайзинга, он не будет столь активным как в 2013 и 2014 годах, но всё же значительного падения активности в...

29-01-2015

Матрица выживания на рынке Технология создания данной матрицы включает в себя два этапа.На первом этапе оценивается ситуация с маркетинговым планированием, даже если этого планирования в компании нет, поскольку она все равно...

29-11-2013

Оценка жизнеспособности бизнес-идей на предприятии На начальном этапе проведения маркетингового аудита внутренней среды на предприятии привлеченные специалисты должны рассмотреть все существующие бизнес-идеи и сделать экспертную оценку их...

29-11-2013

Заказать звонок
Наш менеджер свяжется с
Вами в ближайшее время!