Реал Франчайзинг Групп

Карта сайта

+7 (910) 207 77 77

Заказать звонок

«Детский мир» расширяет розничную сеть

Сеть магазинов «Детский мир», крупнейший оператор торговли детскими товарами в России и Казахстане, открыла сразу два новых гипермаркета. В Оренбурге магазин распахнул свои двери для посетителей в торговом центре «ЦУМ», став третьим магазином сети в этом городе. Площадь торгового объекта составляет 1200 кв. м. Второй по счету гипермаркет сети в Иванове открылся в торговом центре «Тополь». Площадь магазина - 1552 кв. м.

 

«Мы отмечаем большие перспективы работы в Оренбурге и Иванове: успешные результаты продаж наших магазинов, высокий потенциал рынка детских товаров этих городов позволяют открывать новые гипермаркеты, предлагая нашим потребителям широкий ассортимент детских товаров по доступным ценам», - прокомментировала начальник управления по связям с общественностью Надежда Киселева.

 

Таким образом, на сегодняшний день общее число магазинов сети с учетом новых торговых объектов составляет 209. Совокупная площадь всех магазинов сети – 380 тыс. кв. м. До конца года «Детский мир» планирует открыть не менее 23 магазинов – в Москве, Пензе, Ярославле, Тюмени, Набережных Челнах и других городах России. Кроме того, в декабре 2013 года розничная сеть усилит свое присутствие в Казахстане, открыв 6-й магазин в стране.

Работы по консалтингу

Работы по франшизе

Магазин франшиз

Партнеры

Удобно

Презентационный материал

Интересные публикации

Какие франшизы выбирать во время кризиса и стоит ли выбирать вообще … Несмотря на сложившиеся экономические трудности, специалисты предвещают рост рынку франчайзинга, он не будет столь активным как в 2013 и 2014 годах, но всё же значительного падения активности в...

29-01-2015

Матрица выживания на рынке Технология создания данной матрицы включает в себя два этапа.На первом этапе оценивается ситуация с маркетинговым планированием, даже если этого планирования в компании нет, поскольку она все равно...

29-11-2013

Оценка жизнеспособности бизнес-идей на предприятии На начальном этапе проведения маркетингового аудита внутренней среды на предприятии привлеченные специалисты должны рассмотреть все существующие бизнес-идеи и сделать экспертную оценку их...

29-11-2013

Заказать звонок
Наш менеджер свяжется с
Вами в ближайшее время!