Реал Франчайзинг Групп

Карта сайта

+7 (910) 207 77 77

Заказать звонок

«Вещь!» меняет название

Одежный ритейлер «Вещь!» запустил масштабную программу ребрендинга: как стало известно РБК daily, магазины федеральной сети будут переименованы в Today. Полностью завершить ребрендинг компания планирует до конца 2015 года.

 

В настоящее время пять из тридцати шести торговых точек сети уже открыты под новым брендом. Ритейлер представляет в своих магазинах коллекции одежды Emony и Redmark, далее ассортимент будет расширен за счет собственной марки одежды Today.

 

Реновация магазинов торговой сети будет продолжаться постепенно в течение нескольких лет, без закрытия торговых точек. Одновременно со сменой бренда будет заменено торговое оборудование и проведен капитальный ремонт.

 

«Компания не меняет позиционирования: мы все также торгуем женской, мужской, детской одеждой и аксессуарами, но мы планируем привлечь новую аудиторию», — прокомментировал Александр Трындин, генеральный директор компании. Аудиторию магазинов сети «Вещь!» составляли потребители в возрасте от 30 лет. Благодаря реновации ритейлер планирует привлечь в свои магазины также более молодых потребителей – от 25 лет и выше.

 

По словам Трындина, в первых ребрендированных магазинах выручка с 1 кв.м увеличилась в среднем на 30%. Затраты на ребрендинг оцениваются в сумму от 6 до 12 миллионов рублей без учета стоимости товаров. После смены названия компания рассматривает возможность выхода на рынки стран СНГ.

Работы по консалтингу

Работы по франшизе

Магазин франшиз

Партнеры

Удобно

Презентационный материал

Интересные публикации

Какие франшизы выбирать во время кризиса и стоит ли выбирать вообще … Несмотря на сложившиеся экономические трудности, специалисты предвещают рост рынку франчайзинга, он не будет столь активным как в 2013 и 2014 годах, но всё же значительного падения активности в...

29-01-2015

Матрица выживания на рынке Технология создания данной матрицы включает в себя два этапа.На первом этапе оценивается ситуация с маркетинговым планированием, даже если этого планирования в компании нет, поскольку она все равно...

29-11-2013

Оценка жизнеспособности бизнес-идей на предприятии На начальном этапе проведения маркетингового аудита внутренней среды на предприятии привлеченные специалисты должны рассмотреть все существующие бизнес-идеи и сделать экспертную оценку их...

29-11-2013

Заказать звонок
Наш менеджер свяжется с
Вами в ближайшее время!