Реал Франчайзинг Групп

Карта сайта

+7 (910) 207 77 77

Заказать звонок

Новая МЛМ компания появится на российском рынке

QNET была основана в 1998 году в Гонконге. Сегодня ее представительства и офисы расположены более чем в 20 странах, а товары и услуги пользуются спросом в 100 странах мира.

На российский рынок компания выходит поэтапно. Первые клиенты здесь появились еще в 2008 году. В 2011 году компания открыла интернет-магазин для российских потребителей. В России сейчас работает около 12 тыс. независимых представителей QNET. Русский язык — один из 26 языков, на которых компания обеспечивает своим потребителям и независимым представителям круглосуточную поддержку через call-центр.

«За два года количество наших клиентов в России увеличилось более чем в 3 раза, наши товары и услуги пользуются высоким спросом у россиян. К тому же мы постоянно расширяем ассортимент продукции, учитывая пожелания и потребности своих клиентов. Сегодня Россия является одним из пяти ключевых рынков для QNET, и мы уверены, что настало время для активных действий на нем», - прокомментировал Иоахим Штеффен, региональный директор QNET в странах СНГ и Европы.

QNET предлагает российским потребителям широкий выбор товаров, в том числе часы и украшения, предметы коллекционирования, товары для дома, товары для красоты и здоровья, продукты питания, а также туры в экзотические страны, революционные решения в области связи, образовательные онлайн-курсы.

Бизнес-модель QNET сочетает в себе принципы электронной коммерции и прямых продаж. Приобретая товар или услугу, любой клиент QNET может стать независимым представителем компании и начать развивать собственное дело по методу многоуровневого (сетевого) маркетинга. Независимый представитель получает комиссионные от продажи продуктов и услуг клиентам, обратившимся в компанию по его рекомендации или рекомендации членов его команды. При этом вознаграждение выплачивается не за привлечение людей и их взносы, а за покупку ими товара или услуги.

Работы по консалтингу

Работы по франшизе

Магазин франшиз

Партнеры

Удобно

Презентационный материал

Интересные публикации

Какие франшизы выбирать во время кризиса и стоит ли выбирать вообще … Несмотря на сложившиеся экономические трудности, специалисты предвещают рост рынку франчайзинга, он не будет столь активным как в 2013 и 2014 годах, но всё же значительного падения активности в...

29-01-2015

Матрица выживания на рынке Технология создания данной матрицы включает в себя два этапа.На первом этапе оценивается ситуация с маркетинговым планированием, даже если этого планирования в компании нет, поскольку она все равно...

29-11-2013

Оценка жизнеспособности бизнес-идей на предприятии На начальном этапе проведения маркетингового аудита внутренней среды на предприятии привлеченные специалисты должны рассмотреть все существующие бизнес-идеи и сделать экспертную оценку их...

29-11-2013

Заказать звонок
Наш менеджер свяжется с
Вами в ближайшее время!