Реал Франчайзинг Групп

Карта сайта

+7 (910) 207 77 77

Заказать звонок

X5 Retail продолжает терять покупателей

Компания X5 Retail Group, второй по объему продаж продуктовый ритейлер на российском рынке, представила финансовые итоги за третий квартал 2013 года. Сопоставимые продажи в магазинах под управлением компании снизились за год на 1,7%: покупательских трафик сократился на 6,2%, а средний чек увеличился на 4,9%. Снижение трафика в магазинах «Пятерочка» составило 7,0%, в сети «Перекресток» - 2,8%, в гипермаркетах «Карусель» трафика вырос на 0,7%.

 

Консолидированная чистая розничная выручка Х5 в рублевом выражении за третий квартал 2013 года составила 123,53 миллиарда рублей, увеличившись по сравнению с аналогичным периодом прошлого года на 6,6%. Таким образом, разрыв между X5 Retail и «Магнитом» в третьем квартале снова вырос. Чистая выручка краснодарского ритейлера по итогам третьего квартала 2013 года составила 144,26 миллиарда рублей.

 

В третьем квартале 2013 года X5 открыла 156 магазинов, в том числе 149 «мягких» дискаунтеров, четыре супермаркета, четыре магазина «у дома» и закрыла один гипермаркет, в результате чего торговая площадь увеличилась на 32 850 квадратных метра (кв. м.). По состоянию на 30 сентября, под управлением Х5 находилось 4187 магазина с общей торговой площадью 2 081 тыс. кв.м.

Работы по консалтингу

Работы по франшизе

Магазин франшиз

Партнеры

Удобно

Презентационный материал

Интересные публикации

Какие франшизы выбирать во время кризиса и стоит ли выбирать вообще … Несмотря на сложившиеся экономические трудности, специалисты предвещают рост рынку франчайзинга, он не будет столь активным как в 2013 и 2014 годах, но всё же значительного падения активности в...

29-01-2015

Матрица выживания на рынке Технология создания данной матрицы включает в себя два этапа.На первом этапе оценивается ситуация с маркетинговым планированием, даже если этого планирования в компании нет, поскольку она все равно...

29-11-2013

Оценка жизнеспособности бизнес-идей на предприятии На начальном этапе проведения маркетингового аудита внутренней среды на предприятии привлеченные специалисты должны рассмотреть все существующие бизнес-идеи и сделать экспертную оценку их...

29-11-2013

Заказать звонок
Наш менеджер свяжется с
Вами в ближайшее время!