Реал Франчайзинг Групп

Карта сайта

+7 (910) 207 77 77

Заказать звонок

Позитивное влияние франчайзинга на развитие экономики города

В наши дни, когда столь сложно создать высокотехнологичное производство с безупречной организацией труда и сервиса, франчайзинг стал уникальным «рецептом» для тысяч стран. Известно, что опираясь лишь на собственные силы, качественный продукт можно вырабатывать годами. В то время как покупка франшизы мгновенно вводит проверенные эффективные технологии производства и управления, помогает предприятию сориентироваться на мировом рынке и «пойти в ногу со временем».

Западные и европейские аналитики отмечают: франчайзинг положительно влияет на развитие экономики городов. Перенимая технологии успешных брендов, франчайзи дают мощный стимул частному бизнесу инвестировать крупные капиталы в развитие городской сферы услуг. Ведь помимо громкого узнаваемого имени франшиза приносит предприятию-франчайзи отработанную деловую концепцию, уже принесшую успех. Заключив договор с известной компанией, франчайзи идут не тернистым путём проб и ошибок в новой для себя сфере, а действуют по отлаженным схемам. В результате частный бизнес быстро развивает те объёмные пласты сферы услуг, которые раньше находились на качественно низком уровне. Причём за счёт франчайзинга сфера услуг прогрессирует и развивается самостоятельно, не привлекая никакого государственного финансирования.

Эта тенденция справедлива и для многих российских городов. По мере охвата франчайзингом сферы общественного питания, индустрии развлечений, туризма, гостиничного и автомобильного бизнеса качество обслуживания повышается в разы.

Доказано: покупка франшиз укрепляет внутренние и внешние хозяйственные отношения любого населённого пункта. По сути, франчайзинг экономически сближает не только города, но страны и континенты. Сотням франчайзи передаются новейшие технологии ведения дел, продуктивно мигрируют капиталы и ресурсы. В скором времени после покупки франшиз интенсивное расширение торговых связей «рикошетом» отражается на банковской и страховой сфере города – они существенно прогрессируют.

За счёт новых, подчас неожиданных бизнес-решений преодолеваются барьеры экономического роста. Эволюционирует система народного хозяйства, гибко подстраиваясь под потребности населения. Кроме того, современные предприятия-франчайзи эффективно решают проблему ограниченности природных ресурсов. Они максимально продуктивно используют нефть и газ, сельскохозяйственные угодья и собранные урожаи.

Затрагивает франчайзинг и социальную сферу. Для производства материальных благ, их обмена и распределения задействуются всё новые силы. Чтобы увеличить производительность труда, компании-франчайзи предоставляют вакансии вновь открытых рабочих мест. Сотрудники кафе и ресторанов, ателье и прачечных, гостиниц и автозаправок – на эти должности приглашаются тысячи соискателей, которые раньше не могли найти достойных мест работы. Таким образом сокращается безработица: замечено, что активное развитие франчайзинга в российских городах существенно сократило учётные списки центров занятости.

По мере интенсивного развития инфраструктуры города компании-франчайзи задействуют те социальные группы, которые раньше оставались «за бортом» и не могли реализовать свой потенциал. Активнее участвуют в жизни города женщины, опыт интересной деятельности получают молодые специалисты-выпускники ВУЗов, находят дополнительную занятость пенсионеры.

Продажа франшиз способствует быстрой интеграции в мировое сообщество, ведь часто продавцом выступает международный бренд, действующий в десятках стран одновременно. При покупке франшиз за рубежом так или иначе происходит знакомство общества с иностранной культурой и традициями.

Отражается франчайзинг и на политической жизни населённого пункта. Принцип франшизы всегда ориентирован на развитие внешних связей и передачу опыта. При покупке франшиз внутри страны (таких, как Теремок, Крошка Картошка, Чайная ложка) периферийные города обретают новые политические связи с крупными мегаполисами. Если же сотрудничество ведётся с иностранными брендами (например, Макдональдс, Сабвей, Сбарро), автоматически расширяется горизонт международных возможностей. Учащаются официальные визиты, создаются совместные политические программы.

Франчайзинг оказывает не только сиюминутное, но и долгосрочное позитивное влияние: он способен шаг за шагом обновлять политическую жизнь города изнутри. Стараясь занять своё место в конкурентной среде, франчайзи формируют приемлемые прайсы на свои товары и услуги. Доступнее становятся кафе, рестораны, кинотеатры, клубы, гостиницы. Усовершенствованные и недорогие городские услуги привлекают клиентов, которые раньше не могли позволить себе ими пользоваться. Повышается качество жизни горожан, а значит, и их политическая грамотность. Жители населённого пункта, практикующего покупку франшиз, становятся гораздо разборчивее в вопросах политической жизни города. Возрастающие требования к уровню комфорта быта и качества обслуживания стимулируют политические партии совершенствовать свои экономические стратегии и социальные программы.

Современный франчайзинг позволяет оставить отжившие свой век технологии далеко позади. Он «учащает пульс» экономической, общественной и политической жизни города.

Работы по консалтингу

Работы по франшизе

Магазин франшиз

Партнеры

Удобно

Презентационный материал

Интересные публикации

Какие франшизы выбирать во время кризиса и стоит ли выбирать вообще … Несмотря на сложившиеся экономические трудности, специалисты предвещают рост рынку франчайзинга, он не будет столь активным как в 2013 и 2014 годах, но всё же значительного падения активности в...

29-01-2015

Матрица выживания на рынке Технология создания данной матрицы включает в себя два этапа.На первом этапе оценивается ситуация с маркетинговым планированием, даже если этого планирования в компании нет, поскольку она все равно...

29-11-2013

Оценка жизнеспособности бизнес-идей на предприятии На начальном этапе проведения маркетингового аудита внутренней среды на предприятии привлеченные специалисты должны рассмотреть все существующие бизнес-идеи и сделать экспертную оценку их...

29-11-2013

Заказать звонок
Наш менеджер свяжется с
Вами в ближайшее время!