Реал Франчайзинг Групп

Карта сайта

+7 (910) 207 77 77

Заказать звонок

Виртуальный магазин откроют в столичном метро

28 августа 2013 года Департамент транспорта и развития  дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы и Московский метрополитен совместно с немецкой сетью бытовой техники и электроники Media Markt запускает пилотный проект виртуального магазина на станции метро «Выставочная». Проект будет работать в  пилотном режиме до ноября 2013 года, после чего будет принято решение о его дальнейшем развитии.

Прообразом виртуального магазина стал  онлайн-магазин британской компании Tesco, который был запущен в метро Сеула в августе 2011 года. Российским решением стал магазин техники: на 18 колоннах станции метро с трех сторон будут представлены  light-box витрины, выполненные в стилевом решении, отражающем концепт Media Markt.

Ценник каждого товара будет содержать  QR-код и встроенную  NFC-метку, которые ведут на мобильную версию сайта Media Markt — metro.mediamarkt.ru. Ассортимент виртуального магазина составит более 300 артикулов шести товарных категорий: GSM, Компьютеры, Фото, ТВ, Крупная бытовая техника, Малая бытовая техника, а  также аксессуары. Товарные позиции будут меняться каждые две недели.

Заказ можно будет сделать несколькими способами: отсканировать  QR-код любым  QR-ридером, установленном на смартфоне пользователя, считать смартфоном информацию  с NFC-метки на ценнике товара, позвонить  в колл-центр или отправить  SMS-сообщение на указанный на витрине номер.


Работы по консалтингу

Работы по франшизе

Магазин франшиз

Партнеры

Удобно

Презентационный материал

Интересные публикации

Какие франшизы выбирать во время кризиса и стоит ли выбирать вообще … Несмотря на сложившиеся экономические трудности, специалисты предвещают рост рынку франчайзинга, он не будет столь активным как в 2013 и 2014 годах, но всё же значительного падения активности в...

29-01-2015

Матрица выживания на рынке Технология создания данной матрицы включает в себя два этапа.На первом этапе оценивается ситуация с маркетинговым планированием, даже если этого планирования в компании нет, поскольку она все равно...

29-11-2013

Оценка жизнеспособности бизнес-идей на предприятии На начальном этапе проведения маркетингового аудита внутренней среды на предприятии привлеченные специалисты должны рассмотреть все существующие бизнес-идеи и сделать экспертную оценку их...

29-11-2013

Заказать звонок
Наш менеджер свяжется с
Вами в ближайшее время!