Реал Франчайзинг Групп

Карта сайта

+7 (910) 207 77 77

Заказать звонок

Правильный подход к «неправильным» клиентам

В жизни спектр непростых ситуаций очень разнообразен, и для каждого случая своя тактика. Есть нечто, что объединяет всех трудных клиентов.

Клиенты ожидают:

·Чтобы их воспринимали серьезно;

·Чтобы к ним относились с уважением;

·Чтобы их выслушали и поняли;

·Чтобы предпринимались немедленные действия;

·Чтобы подобное больше не повторялось.

 

Поэтому предлагаем подход, который поможет вам в любой ситуации (или почти в любой).

·Правильный подход к «неправильным» клиентам:

·Быть вежливым и корректным;

·Оказывать внимание;

·Называть клиента по имени;

·Выражать понимание и сочувствие:

·Внимательно слушать;

·Сохранять выдержку;

·Признавать чувства клиентов;

·Воспринимать проблему с позиции клиента;

·Говорить правильные слова:

·Признавать ценность и значимость клиента;

·Помогать своевременно;

·Благодарить;


И в заключение позвольте дать Вам совет: воспринимайте «неправильных» клиентов не как неизбежное зло, которое мешает Вам работать, а как подарок судьбы. Ведь именно благодаря таким клиентам мы учимся и становимся профессиональнее.

Так пусть их будет больше, хороших и разных!

 

Телефонный арсенал администратора

Мария Орлова

Работы по консалтингу

Работы по франшизе

Магазин франшиз

Партнеры

Удобно

Презентационный материал

Интересные публикации

Какие франшизы выбирать во время кризиса и стоит ли выбирать вообще … Несмотря на сложившиеся экономические трудности, специалисты предвещают рост рынку франчайзинга, он не будет столь активным как в 2013 и 2014 годах, но всё же значительного падения активности в...

29-01-2015

Матрица выживания на рынке Технология создания данной матрицы включает в себя два этапа.На первом этапе оценивается ситуация с маркетинговым планированием, даже если этого планирования в компании нет, поскольку она все равно...

29-11-2013

Оценка жизнеспособности бизнес-идей на предприятии На начальном этапе проведения маркетингового аудита внутренней среды на предприятии привлеченные специалисты должны рассмотреть все существующие бизнес-идеи и сделать экспертную оценку их...

29-11-2013

Заказать звонок
Наш менеджер свяжется с
Вами в ближайшее время!