Реал Франчайзинг Групп

Карта сайта

+7 (910) 207 77 77

Заказать звонок

В Москве появится сеть закусочных Schlotzsky’s

В российской столице появится новый оператор фаст-фуд–американская Schlotzsky’s, которая принадлежит компании Focus Brands International. Как сообщает РБК daily, бренд приведет на рынок Мехмет Акпынар, член правления туроператора Pegas Touristik.

Предполагается, что открытие первого заведения в Москве состоится до конца текущего года. В случае если опыт окажется удачным, сеть будет также развиваться в регионах России и странах СНГ. Мировая сеть Schlotzsky’s сегодня насчитывает около 350 торговых точек.

В течение пяти лет планируется создать сеть, в которую будет входить 55 заведений под брендом Schlotzsky’s –50 в России и по одному в странах СНГ. Для развития проекта Мехмет Акпынар, владеющий мастер-франшизой бренда, будет привлекать партнеров в регионах. Объем инвестиций в открытие одного ресторана составит около 300−400 тысяч долларов.

Работы по консалтингу

Работы по франшизе

Магазин франшиз

Партнеры

Удобно

Презентационный материал

Интересные публикации

Какие франшизы выбирать во время кризиса и стоит ли выбирать вообще … Несмотря на сложившиеся экономические трудности, специалисты предвещают рост рынку франчайзинга, он не будет столь активным как в 2013 и 2014 годах, но всё же значительного падения активности в...

29-01-2015

Матрица выживания на рынке Технология создания данной матрицы включает в себя два этапа.На первом этапе оценивается ситуация с маркетинговым планированием, даже если этого планирования в компании нет, поскольку она все равно...

29-11-2013

Оценка жизнеспособности бизнес-идей на предприятии На начальном этапе проведения маркетингового аудита внутренней среды на предприятии привлеченные специалисты должны рассмотреть все существующие бизнес-идеи и сделать экспертную оценку их...

29-11-2013

Заказать звонок
Наш менеджер свяжется с
Вами в ближайшее время!