Реал Франчайзинг Групп

Карта сайта

+7 (910) 207 77 77

Заказать звонок

«Буквоед» попал в топ-30 петербургских ритейлеров

Петербургский книжный ритейлер «Буквоед» вошел в число тридцати крупнейших розничных компаний в регионе по числу магазинов и суммарной торговой площади по версии рейтинга аналитического агентства INFOLine. По объему выручки по результатам прошлого года ритейлер занимает 54 позицию с показателем чистой выручки 1,9 миллиарда рублей.

При формировании рейтинга вINFOLine проанализировали финансовые и операционные показатели более 300 розничных сетей. Первичная выборка была сформирована на базе материалов Торгового реестра Петербурга, сбором сведений для которого INFOLine в качестве генподрядчика занимается уже второй год по заказу Правительства города.

Поданным аналитиков, на начало 2013 года сеть «Буквоед» на территории Петербурга и Ленобласти насчитывала 49 магазинов совокупной торговой площадью 27 тыс.кв.м. По обоим этим показателям ритейлер занимает 25 место среди розничных сетей региона. Примечательно, что в сотню крупнейших ритейлеров общероссийского рейтинга «INFOLine Retail RussiaTOP-100»порезультатам 2011года не вошла ни одна книготорговая сеть.

«В целом, в ближайшие годы мы планируем расти не менее чем на 20% и видим 30% рост как целевой ориентир. Мы считаем, что для этого есть потенциал рынка. Помимо книжного рынка мы будем усиливать позиции на рынке канцелярских товаров, товаров для творчества и подарков» - заявил, Денис Котов, Генеральный директор сети «Буквоед»

Работы по консалтингу

Работы по франшизе

Магазин франшиз

Партнеры

Удобно

Презентационный материал

Интересные публикации

Какие франшизы выбирать во время кризиса и стоит ли выбирать вообще … Несмотря на сложившиеся экономические трудности, специалисты предвещают рост рынку франчайзинга, он не будет столь активным как в 2013 и 2014 годах, но всё же значительного падения активности в...

29-01-2015

Матрица выживания на рынке Технология создания данной матрицы включает в себя два этапа.На первом этапе оценивается ситуация с маркетинговым планированием, даже если этого планирования в компании нет, поскольку она все равно...

29-11-2013

Оценка жизнеспособности бизнес-идей на предприятии На начальном этапе проведения маркетингового аудита внутренней среды на предприятии привлеченные специалисты должны рассмотреть все существующие бизнес-идеи и сделать экспертную оценку их...

29-11-2013

Заказать звонок
Наш менеджер свяжется с
Вами в ближайшее время!