Реал Франчайзинг Групп

Карта сайта

+7 (910) 207 77 77

Заказать звонок

Передача опыта франчайзера. Работа на уровне деревень

Франчайзинг в последние годы набирает популярность в России. Если еще десять лет тому назад к подобному способу ведения бизнеса относились достаточно скептически, то сегодня опыт некоторых российских франчайзинговых компаний демонстрирует, что франчазинг может быть успешным, а покупка франшизы способна стать чуть ли не единственным способом не только задержаться в бизнесе, но и добиться в нем неплохих результатов.

Конечно, большую роль в развитии франчайзинга в стране, а особенно - в регионах, сыграло перенимание западного опыта. До сих пор большую часть успешных франчайзинговых компаний в стране составляют именно западные продавцы франшиз. Кстати, эксперты-иностранцы считают российский рынок в достаточной мере перспективным, поскольку большие территории его по сей день остаются не освоенными.

Для российских франшизодателей региональный рынок является невероятно "лакомым" куском. Дело в том, что франшизы не только способны принести существенный доход ее владельцу. Во многом это является второстепенной задачей. Франчайзинговые схемы, если они грамотно разработаны, если серьезно отнестись к изучению регионального рынка и его особенностей, способны дать возможность существенно расширить "сферы влияния" того или иного бренда. Работа с частными региональными предпринимателями дает возможность для многих компаний расширить свои торговые сети. А если учесть тот факт, что территория страны невероятно огромна, можно понять, насколько дешевле обойдется создание франчайзинговой схемы, нежели открытие региональных представительств торговой марки.

Кстати, именно по этой причине нередко российские компании, принимая решение о расширении, задумываются о создании франчайзингового предпринимательства. Безусловно, здесь присутствует и своя доля риска. Во многом она заключается в том, что далеко не все предприниматели до конца понимают сущность франчайзинга, представляют схемы его работы. В этом плане очень важно серьезно отнестись к выбору франчайзи, понять их мотивацию, проверить, насколько предоставляемые ими сведения о собственном состоянии дел близки к реальности.

Способствует развитию регионального франчайзинга и само развитие российской логистики. Дотошное изучение регионального рынка, анализ его деятельности, расчет результатов, которые способно принести развитие той или иной деятельности, позволяет более серьезно отнестись к разработке бизнес-планов и договоров для франчайзи.

Что получают регионы? Чем выгоден франчайзинг для местных предпринимателей? Безусловно тем, что в руки начинающему бизнесмену даются уже готовые планы развития, строго регламентированные схемы, которые дают возможность руководителю чувствовать себя более уверенно и спокойно. Активная поддержка "сверху", доступность закупки товаров или возможность организовать производство с уже действующей концепцией, привлекают многих.

Безусловно, сами владельцы франшизы в России заинтересованы в том, чтобы иметь франчайзи в регионах. Ведь это не только развитие бренда и реклама, но и наличие "на месте" грамотного руководителя, способного принимать решения и брать на себя ответственность за определенную часть работы по организации и ведению бизнеса, развитию и рекламе торговой марки.

Нередко бизнесменам компании предлагают сотрудничество, которое именуют как "франшизу без франшизы". Что это означает? Отличие подобного способа организации бизнеса заключается лишь в том, что он строится по стандартной франчайзинговой схеме, но не предполагает приобретения франшизы предпринимателем. Она дается как бы "бесплатно" с целью получить хорошего бизнесмена, который будет заниматься развитием бренда в регионе, поддержать его на начальном этапе развития. Насколько подобное мероприятие может быть успешным? Практика показывает, что на данном этапе при правильном составлении договоров - вполне.

Работы по консалтингу

Работы по франшизе

Магазин франшиз

Партнеры

Удобно

Презентационный материал

Интересные публикации

Какие франшизы выбирать во время кризиса и стоит ли выбирать вообще … Несмотря на сложившиеся экономические трудности, специалисты предвещают рост рынку франчайзинга, он не будет столь активным как в 2013 и 2014 годах, но всё же значительного падения активности в...

29-01-2015

Матрица выживания на рынке Технология создания данной матрицы включает в себя два этапа.На первом этапе оценивается ситуация с маркетинговым планированием, даже если этого планирования в компании нет, поскольку она все равно...

29-11-2013

Оценка жизнеспособности бизнес-идей на предприятии На начальном этапе проведения маркетингового аудита внутренней среды на предприятии привлеченные специалисты должны рассмотреть все существующие бизнес-идеи и сделать экспертную оценку их...

29-11-2013

Заказать звонок
Наш менеджер свяжется с
Вами в ближайшее время!