Реал Франчайзинг Групп

Карта сайта

+7 (910) 207 77 77

Заказать звонок

Франчайзинг в сфере предоставления услуг

Такая модель ведения бизнеса как франчайзинг давно уже не новичок на рынках всего мира. МакДональдс, 1С, Хилтон – все это компании-франчайзеры, которые предлагают «бизнес под ключ». Однако не стоит думать, что он целиком относится к одному типу.

Как правило, франшиза делится на четыре вида:

• товарная – продажа товаров под брендом «материнской» компании, наибольшего успеха здесь достигли разнообразные косметические фирмы;

• производственная – это передача патентованной технологии, по которой производится продукт, в частности именно так работают региональные представители Кока-Кола;

• бизнес-формата – передача не просто технологий или права на продажу товаров бренда, но бизнес-модели в целом, когда франчайзи становится точной копией франчайзера;

• сервисная – своеобразное объединение товарного и производственного франчайзинга, при котором предоставляется право на оказание услуг под маркой франчайзера.

Компании, которые оказывают услуги на основе сервисного франчайзинга, можно увидеть повсюду. Среди них наиболее распространенны:

• франшиза химчисток;

• франшиза юридического бюро;

• франшиза магазина быстрых кредитов;

• франшиза туристической компании.

Франчайзи передаются навыки и технологии ведения продаж, специфика работы с заказчиками, рекламные приемы. Также может предоставляться оборудование, но это уже зависит от договора и сферы услуг. Ведь, например, если это франшиза химчисток, то тут оно необходимо. А если имеется ввиду франшиза юридического бюро, то нужно знание секретов и особенностей работы.

Надо отметить, что в отличие от, например, товарного, франчайзинг в сфере предоставления услуг все же требует в первую очередь не помещения и оборудования, хотя и они, конечно, очень важны, а хорошо обученного персонала. Он должен быть способен профессионально и на должном уровне оказывать заявленные услуги, так, чтобы соответствовать репутации бренда.

Поэтому покупка франшизы в сфере услуг в большинстве случаев совсем не ограничивается передачей права на сервисное обслуживание под определенной маркой. Франчайзер чрезвычайно заинтересован в том, чтобы его «младшая» фирма работала достойно.

Чтобы добиться этого специалистами «материнской» компании проводятся обучение и тренинги персонала. На них работников франчайзи обучают деталям процедур представления услуг, ознакамливают с новыми технологиями, показывают как работать с оборудованием и какие стандарты и требования предъявляются к результату. Также при этом сотрудники фирм делятся опытом друг с другом, удачными ходами развития.

Особенно важен для сервисного франчайзинга контроль качества. Это всесторонняя система, которая включает в себя как формальные, так и неформальные методы.Салон или агентство франчайзи периодически проверяют сотрудники франчайзера. Они помогают разобраться с трудностями, сделать работу компании более результативной, устранить проблемы, которые незаметны новичку, но могут иметь неприятные последствия. Ведется работа как с клиентами, так и с персоналом и руководителем, чтобы помочь им чувствовать себя «в системе» и стремиться поддержать ее репутацию. Если говорить о будущем, то, несомненно, франчайзинг в сфере предоставления услуг будет только развиваться.

Несколько затруднить это могут проблемы с начальным капиталом. Они возникают у многих франчайзи в связи с мировым финансовым кризисом, особенно негативно влияющим именно на малых предпринимателей. Однако с другой стороны, в отличие от обычных небольших фирмочек, они могут обратиться за помощью к франчайзерам, которые заинтересованы в их успешности. К тому же, покупка франшизы в сервисной сфере, как правило, требует меньших затрат, чем та же товарная.

В целом же можно сказать, что одна из самых перспективных форм ведения бизнеса – это именно франшиза. Магазин быстрых кредитов или химчистка, юридическое или туристическое бюро – эта система выгодна всем. В том числе и государству, так как служит эффективной поддержкой индивидуального и малого предпринимательства, что в свою очередь положительно сказывается на экономике.

Наши франшизы

Компания "Сана-стом” предлагает Вам открыть свою собственную сеть стоматологических клиник.
Наши профессионалы полностью разработают для вас проект стоматологической клиники и возьмут на себя все хлопоты по его воплощению.
"Санастом” - это современная высокопрофессиональная сеть стоматологических клиник, основанная на базе НИИ Глазных болезней, созданного в 1973 году и активно занимающегося научными исследованиями в сфере офтальмологии и смежных наук. С 1990 года НИИ глазных болезней входит в состав научных подразделений Российской академии наук. НИИ ГБ провело более 10 000 сложнейших операций, работая в тесном сотрудничестве с ведущими специалистами клиники "Сана-стом”.

Работы по консалтингу

Работы по франшизе

Магазин франшиз

Партнеры

Удобно

Презентационный материал

Интересные публикации

Какие франшизы выбирать во время кризиса и стоит ли выбирать вообще … Несмотря на сложившиеся экономические трудности, специалисты предвещают рост рынку франчайзинга, он не будет столь активным как в 2013 и 2014 годах, но всё же значительного падения активности в...

29-01-2015

Матрица выживания на рынке Технология создания данной матрицы включает в себя два этапа.На первом этапе оценивается ситуация с маркетинговым планированием, даже если этого планирования в компании нет, поскольку она все равно...

29-11-2013

Оценка жизнеспособности бизнес-идей на предприятии На начальном этапе проведения маркетингового аудита внутренней среды на предприятии привлеченные специалисты должны рассмотреть все существующие бизнес-идеи и сделать экспертную оценку их...

29-11-2013

Заказать звонок
Наш менеджер свяжется с
Вами в ближайшее время!