Реал Франчайзинг Групп

Карта сайта

+7 (910) 207 77 77

Заказать звонок

Франчайзинг Нашего времени

В наши дни франчайзинг - это система отношений, которая строго регулируется юридическими, финансовыми и этическими нормами а также положениями. Он занимает устойчивое положение как в сферах питания, автотранспорта, компьютеров, оздоровительных центров, супермаркетов, детских садов и многого другого. Это - одна из популярнейших форм ведения бизнеса насегодня. Крупнейшие мировые эксперты франчайзинга - это США, Австралия, Япония, Германия, Франция. ЗА последние годы он стал настолько популярен, что в Соединенных Штатах его объем розничной торговли составляет около 40%, а в европейских странах 5-30 %. Его классифицируют, как товарный, технологический, формат готового бизнеса, сервисный, информационно-технологический и полный (включающий все вышеперечисленные виды). Франчайзинг в США пользуется огромнейшим спросом. Объем продаж по данной системе составляет около триллиона долларов. Среди Европейских стран Великобритания занимает передовые позиции по количеству франчайзеров и франчайзи. Франчайзинг стал составной частью национальной экономики еще в 50-е годы. Этому поспособствовало смещение акцента в экономике страны к предоставлению различных услуг и значительный прибыльный рост. Образовался сектор услуг, в котором удобство и быстрота их оказания стали не менее важными факторами, чем стандартные цена и качество. Наиболее высший уровень использования данной системы бизнеса распространился на тематические рестораны и национальную кухню.

В Германии уже к концу 90-х насчитывалось около 600 франчайзинговых систем, а фирм которые были представлены как франчайзи - около 28 тысяч. Сектор стремительно развивался с каждым годом на 8-10 процентов. За последние 5 лет только 8 процентов всех предприятий стали неплатежеспособными.Наивысший рост сетей франчайзинга появился в сферах обслуживания, питания, автосервисах, образования, гостиничного бизнеса и др. Франчайзи создают свой штат, привлекая людей, которые остались без работы.Что касается стран Азии, то некоторые формы франчайзинга распространены в них уже давно. Но бизнес-франчайзинг начал применяться по выходу на азиатский рынок иностранных марок. На сегодняшний день в Азии есть много франчайзи, которые очень активно расширяются как на национальных рынках, так и за их пределами.

В Китае насчитывается более трех тысяч франшизных сетей, в Японии около 1200. Насегодня Япония является одним из лидеров мировых франчайзи.Ну и наконец что касается российской экономики, то сегодня она открыла огромнейший простор для роста данного бизнеса. Если франшиза приносит отличную прибыль франчайзерам, та у руля профессионалы, которые умеют правильно раскрутить бренд.

Еще пару лет назад россияне могли купить франшизу по максимальной цене в 35 тысяч долларов, то сейчас они готовы отдать и 50. Бизнесмены ожидают, когда российское законодательство выпустит качественный и профессиональный закон о франчайзинге.

Работы по консалтингу

Работы по франшизе

Магазин франшиз

Партнеры

Удобно

Презентационный материал

Интересные публикации

Какие франшизы выбирать во время кризиса и стоит ли выбирать вообще … Несмотря на сложившиеся экономические трудности, специалисты предвещают рост рынку франчайзинга, он не будет столь активным как в 2013 и 2014 годах, но всё же значительного падения активности в...

29-01-2015

Матрица выживания на рынке Технология создания данной матрицы включает в себя два этапа.На первом этапе оценивается ситуация с маркетинговым планированием, даже если этого планирования в компании нет, поскольку она все равно...

29-11-2013

Оценка жизнеспособности бизнес-идей на предприятии На начальном этапе проведения маркетингового аудита внутренней среды на предприятии привлеченные специалисты должны рассмотреть все существующие бизнес-идеи и сделать экспертную оценку их...

29-11-2013

Заказать звонок
Наш менеджер свяжется с
Вами в ближайшее время!