Реал Франчайзинг Групп

Карта сайта

+7 (910) 207 77 77

Заказать звонок

Франчайзинг стоматологических клиник

Современная стоматология: кто обслуживает клиентов?

Стоматологический бизнес при правильной организации дела приносит своим владельцам ощутимый доход, поскольку отличается стабильным спросом. Для денежных клиентов обращение к стоматологу случается чаще, чем визиты к другим медицинским специалистам. При этом стоимость стоматологических услуг всегда высока, что позволяет владельцам клиники неплохо зарабатывать. Тем не менее, медицинский бизнес от стоматологии отличается высоким уровнем конкуренции, справиться с которым под силу далеко не каждому участнику рынка.

Сегодня стоматологические услуги предлагают клиники нескольких основных типов:

1. Государственные поликлиники и лечебные учреждения.

Оказывают как платные, так и бесплатные услуги, однако их ассортимент, качество материалов и оборудования, а также профессионализм врачей подчас оставляют желать лучшего.

2. Крупные государственные клиники и НИИ.

Большинство услуг платные, стоимость довольно высока. Даже если по полису ОМСА клиника обязана лечить или протезировать бесплатно, огромная очередь вынуждает пациентов платить за услуги.

3. Частные кабинеты на два-три кресла.

Платная стоматологическая помощь, неплохое оборудование и материалы, однако ассортимент услуг ограничен терапией, реже – ортопедией. Частный кабинет со временем может «превратиться» в клинику или даже сеть, однако с таким же успехом он может прогореть.

4. Частные стоматологические клиники.

Спектр услуг шире, чем в отдельном кабинете. Цены высокие.

5. Сетевые стоматологические клиники.

Широкий ассортимент услуг, цены более доступны для пациентов. Стабильность и доверие клиентов. Основная форма развития данного бизнеса – стоматологический медфранчайзинг.

Стоматология по франчайзингу

Стоматологическая франшиза – распространенный способ открыть свое дело с некоторой форой относительно конкурентов. В настоящее время сложился рынок сетевых услуг, на котором есть свои лидеры и аутсайдеры. Имея намерение приобрести стоматологическую франшизу, следует определиться с сетью клиник и ее подходом к клиентуре. Будет ли это предоставлением широкого ассортимента услуг всем желающим, либо корпоративное обслуживание по медицинской страховке? А может быть предполагается открыть стоматологию для работы с элитными клиентами?

Естественно, что для приобретения стоматологической франшизы требуется начальный капитал. В зависимости от того, насколько известной является сеть клиник, стоимость бизнеса составляет от 150 тысяч долларов. Важнейшим условием успеха является не только достойное уважения имя купленной клиники, но и профессионализм специалистов, каждый из которых должен быть теоретически и практически грамотным врачом.

Первое время работы владельцы могут столкнуться с недостаточным притоком клиентов, однако следует помнить, что клиентская база не нарабатывается за один день. При этом клиент в платной клинике хочет не только качественного и безболезненного обслуживания, но и соответствующего к себе отношения, уюта, эстетики.

Какую сеть выбрать для покупки франшизы?

Чтобы франшиза стоматологической клиники стала прибыльным делом, важно узнать все преимущества той или иной стоматологической сети. Одним из наиболее интересных предложений является покупка франшизы сети клиник Сана-стом. Давно и успешно работая на рынке, клиника расширилась и превратилась в стоматологическую сеть. Клиентов привлекает возможность сделать все в одном лечебном заведении, не тратя время на походы в другие. Высокий профессионализм врачей, прекрасное оборудование и уникальные методы терапевтического лечения, хирургии, ортопедии, имплантологии позволяют быстро и безболезненно восстанавливать здоровье и красоту зубов.

Клиентам предлагается широкий спектр услуг – лечение, протезирование, ортодонтия, а также профессиональный уход и отбеливание. Клиника работает в тесном сотрудничестве с такими известными медицинскими учреждениями, как ГУ НИИ глазных болезней РАМН и ЦНИИ стоматологии, расположенный в непосредственной близости от одной из клиник.

Развитие сети Сана-стом может считаться одним из наиболее перспективных форм развития стоматологического бизнеса. Стабильное качество услуг и положительные отзывы пациентов сформировали мнение о клинике как о медицинском учреждении, достойном доверия, позволило наработать собственную клиентскую базу. В настоящий момент клиники данной сети посещают пациенты, проживающие на достаточно большом расстоянии. Они ратуют за то, чтобы стоматологические услуги от Сана-стом оказывались в заведениях, расположенных и в других местах, доверяя имиджу компании. Поэтому покупка франшизы данной стоматологической сети станет выгодным вложением средств.

Наши франшизы

Компания "Сана-стом” предлагает Вам открыть свою собственную сеть стоматологических клиник.
Наши профессионалы полностью разработают для вас проект стоматологической клиники и возьмут на себя все хлопоты по его воплощению.
"Санастом” - это современная высокопрофессиональная сеть стоматологических клиник, основанная на базе НИИ Глазных болезней, созданного в 1973 году и активно занимающегося научными исследованиями в сфере офтальмологии и смежных наук. С 1990 года НИИ глазных болезней входит в состав научных подразделений Российской академии наук. НИИ ГБ провело более 10 000 сложнейших операций, работая в тесном сотрудничестве с ведущими специалистами клиники "Сана-стом”.

Работы по консалтингу

Работы по франшизе

Магазин франшиз

Партнеры

Удобно

Презентационный материал

Интересные публикации

Какие франшизы выбирать во время кризиса и стоит ли выбирать вообще … Несмотря на сложившиеся экономические трудности, специалисты предвещают рост рынку франчайзинга, он не будет столь активным как в 2013 и 2014 годах, но всё же значительного падения активности в...

29-01-2015

Матрица выживания на рынке Технология создания данной матрицы включает в себя два этапа.На первом этапе оценивается ситуация с маркетинговым планированием, даже если этого планирования в компании нет, поскольку она все равно...

29-11-2013

Оценка жизнеспособности бизнес-идей на предприятии На начальном этапе проведения маркетингового аудита внутренней среды на предприятии привлеченные специалисты должны рассмотреть все существующие бизнес-идеи и сделать экспертную оценку их...

29-11-2013

Заказать звонок
Наш менеджер свяжется с
Вами в ближайшее время!











 
стоматологии Калуги