Реал Франчайзинг Групп

Карта сайта

+7 (910) 207 77 77

Заказать звонок

Франчайзинг аптек: создание специализированных отделов в аптеках

Стоит сказать, что еще некоторое время назад "аптечный франчайзинг российскими специалистами принимался весьма скептически. Однако практика дала определенные результаты. Что же ждет франчайзинг аптек сегодня?

Если пробовать искать какие-либо аналогии в западных традициях развития бизнеса, то статистика показывает, что из четырех открывшихся фирм три закрываются в течение первых пяти лет ведения деятельности. И только франчайзинговые компании практически никогда не приходят в убыток: раскрученный торговый бренд способен "вытянуть" даже из самой сложной кризисной ситуации.

В аптечном бизнесе опыт иностранного франчайзинга также известен: именно по такому принципу функционирует небезызвестная американская сеть аптек "Medicine Shop International", в которой на сегодняшний день открыто уже более девятисот торговых точек. Именно по модели это американской компании сегодня развивается в России достаточно раскрученная аптека "Ригла". Стоит сказать, что этот дистрибьютор сегодня чувствует себя на рынке достаточно уверенно.

Некоторое время назад аптечная сеть "Ригла" пришла к выводу, что только франчайзинг даст ей возможность охватить новые рынки. Сами руководители этой сети говорят о том, что аптечный франчайзинг в России имеет очень неплохие перспективы. Кроме того, здесь уверены, что именно франчайзинг аптек является наиболее удобной формой взаимодействия на российском рынке ввиду того, что территория нашего государства немала и города располагаются на очень большом расстоянии друг от друга. Постепенно улучшающееся качество жизни россиян, а также высокий уровень предпринимательской активности - вот та самая база, которая говорит франчайзингу "ДА".

Чем выгодна франшиза аптек?

На сегодняшний день многие специалисты говорят о том, что франчайзинг является достаточно выгодной формой сотрудничества для большого и малого бизнеса. Крупная компания дает возможность стартовать развитие небольшому предпринимательству, "наделяет" его раскрученным именем, предоставляет возможность закупать продукцию по большим скидкам. Но это не еще. Главное то, что предприниматели получают на руки уже готовую схему ведения бизнеса, технологии которого проверены многолетней практикой. В свою очередь крупная компания существенно экономит на открытии собственных торговых точек в регионах и получает широкую сеть.

Что дает франшиза аптеки?

1. В первую очередь, вы начинаете пользоваться торговой маркой, которая уже известна покупателям, у которой сформирован положительный имидж. Для России такими марками является вышеупомянутая "Ригла", "А5", "36,6" или "120 на 80".

2. Предприниматели имеют возможность осуществлять закупки товаров, лекарственных препаратов по существующим льготным ценам, им гарантированы бесперебойные доставки и многочисленные скидки.

3. Работая во франчайзинговой схеме предприниматель может рассчитывать на участие в совместных рекламных акциях, на получение прибыли с широкомасштабных национальных рекламных кампаний, которые обеспечить "своим ходом" начинающему бизнесмену просто невозможно".

4. Все бизнес процессы строго регламентируются, у бизнесмена на руках всегда будут материалы, которые позволят ему не опасаться строить и развивать бизнес.

5. Аптечный франчайзинг предполагает полную информационную и маркетинговую поддержку, отслеживание сезонных колебаний спроса на ту или иную продукцию или услуги.

6. У предпринимателя на руках всегда будут иметься предложения по ассортименту, который конкурентоспособен в той или иной части России. Маркетинговые исследования постоянно проводятся в регионах, отслеживается спрос. В процессе открытия новой франшизы для нее формируется ассортимент продукции, основанный на реальных факторах покупательского спроса, а это дает возможность довольно быстро выйти на получение прибыль и составить высокую конкуренцию другим аптекам в регионе.

7. Персонал аптеки обучается по франчайзинговой схеме, формируется определенный имидж, который позволяет постоянно поддерживать уровень торговой марки.

Работы по консалтингу

Работы по франшизе

Магазин франшиз

Партнеры

Удобно

Презентационный материал

Интересные публикации

Какие франшизы выбирать во время кризиса и стоит ли выбирать вообще … Несмотря на сложившиеся экономические трудности, специалисты предвещают рост рынку франчайзинга, он не будет столь активным как в 2013 и 2014 годах, но всё же значительного падения активности в...

29-01-2015

Матрица выживания на рынке Технология создания данной матрицы включает в себя два этапа.На первом этапе оценивается ситуация с маркетинговым планированием, даже если этого планирования в компании нет, поскольку она все равно...

29-11-2013

Оценка жизнеспособности бизнес-идей на предприятии На начальном этапе проведения маркетингового аудита внутренней среды на предприятии привлеченные специалисты должны рассмотреть все существующие бизнес-идеи и сделать экспертную оценку их...

29-11-2013

Заказать звонок
Наш менеджер свяжется с
Вами в ближайшее время!