Реал Франчайзинг Групп

Карта сайта

+7 (910) 207 77 77

Заказать звонок

Успешная франшиза

В Соединенных Штатах находятся сети наиболее успешных иностранных франшиз. Среди них можно выделить:

1) Франчайзинговая компания Subway, которая открылась еще в 90-х в штате Коннектикуте. Насегодня она насчитывает более 35 тысяч ресторанов практически во всех странах мира. Фирма прославилась своими легендарными бутербродами, сделанными из свежих продуктов и полезных для здоровья.

2) Франчайзинговая компания Quiznos, которая стала приверженцем Subway. Опять же сети ресторанов со свежей и полезной пищей. Это вторая сеть фастфуда в Северной Америке. Рестораны фирмы находятся в США, Канаде, Великобритании, Ирландии, Южной Корее а также на Ближнем Востоке.

3) The UPS Store - это самый крупный франчайзи в области розничной доставки. Это - магазин, который предоставляет бизнес-услуги (доставка, логистика, полиграфия, цифровые и фотоуслуги, нотариальные и др). Около 5 тысяч отделений расположено в США, Индии, Канаде а также Пуэрто-Рико.

4) Cold Stone Creamery Dubbed - еще одна империя франчайзинга, которая в настоящее время имеет полторы тысячи магазинов по всем странам мира. Продукция компании - качественное мороженое, десерты и эксклюзивное мороженое под заказ.

5) Франчайзинговая компания Dairy Queen, которая имеет почти шесть тысяч торговых точек в США, Канаде, Мексике, ПАнаме, Ирландии, Кипре, Египте, Китае, Тайланде, Индонезии и др. Продукция сети - это мягкие виды мороженого и десертов.

Что же необходимо для того, чтобы франчайз-проект успешно реализовался?

Во-первых, нужно зарегистрировать свою торговую марку или получить патент на право использования, либо изобретения, которые передаются франчайзи.

Во-вторых необходимо правильно выбрать консультанта. Он должен уметь и подтвердить свои умения быстро "вникать" и разбирать по составляющим бизнес. Плюсом будет, если покупка франшизы или продажа для него не составляют больших трудностей и присутствует опыт в этой сфере. Также консультант должен иметь в наличии собственный рекламный ресурс и технологии по сопровождению сделок, структуризации привлечения инвестиций, а также продажи такого бизнеса, как франшиза. Такой работник должен четко понимать действующий рынок инвестиций.

И в-третьих, для успешного проекта нужен хороший франчайзи. Он должен обладать если не большим опытом, так огромным желанием и готовностью открыть свой собственный бизнес; понимать все структурные элементы франшизы и быть готовым обучаться, а также выполнять различные требования руководства.

Главные преимущества покупки франшизы:

1) высокий доход действующей франшизы

2) раскрученная торговая марка

3) финансирование, существующее годами

4) разработка новых технологий и проектов на основе уже существующих

5) необходимо гораздо меньше оборотных средств, чем для открытия бизнеса "с нуля"

6) экономия на маркетинге, обучении сотрудников, рекламе, поставках и сбыте

7) окупаемость вложенных средств уже через два года

8) возможность продвижения собственного бренда

9) быстрый старт и реальная помощь а также дальнейшая поддержка франчайзера.

Работы по консалтингу

Работы по франшизе

Магазин франшиз

Партнеры

Удобно

Презентационный материал

Интересные публикации

Какие франшизы выбирать во время кризиса и стоит ли выбирать вообще … Несмотря на сложившиеся экономические трудности, специалисты предвещают рост рынку франчайзинга, он не будет столь активным как в 2013 и 2014 годах, но всё же значительного падения активности в...

29-01-2015

Матрица выживания на рынке Технология создания данной матрицы включает в себя два этапа.На первом этапе оценивается ситуация с маркетинговым планированием, даже если этого планирования в компании нет, поскольку она все равно...

29-11-2013

Оценка жизнеспособности бизнес-идей на предприятии На начальном этапе проведения маркетингового аудита внутренней среды на предприятии привлеченные специалисты должны рассмотреть все существующие бизнес-идеи и сделать экспертную оценку их...

29-11-2013

Заказать звонок
Наш менеджер свяжется с
Вами в ближайшее время!