![]() |
Реал Франчайзинг Групп |
![]() ![]() ![]() |
Карта сайта
+7 (910) 207 77 77 Заказать звонок |
Контакты
|
Работа франчайзера с франчайзи – особенности, критерии, контрольВ современном мире франчайзинг стал одной из самых перспективных форм ведения бизнеса. Это касается как крупных компаний, желающих продвигать товар и услуги на рынке, так и начинающих предпринимателей, которые хотят открыть бизнес с высокой степенью надежности. Первые становятся франчайзерами, ну а вторые – франчайзи. Любая компания-франчайзер вырабатывает свои критерии работы с франчайзи. Однако выделить общие факторы все же можно. Как правило, покупка франшизы доступна вовсе не всем. Конечно, если речь идет о честной компании, которая хочет, чтобы ее имя было достойно представлено на рынке. Для будущих более-менее независимых партнеров существует немало требований и условий, основные среди которых: • Начальный капитал и оборотные средства – франшиза подразумевает передачу прав на ведение определенного вида бизнеса под определенным брендом, а не вложение инвестиций, поэтому франчайзи должен иметь собственный капитал. • Наличие необходимых психологических качеств – далеко не каждый человек способен работать в команде и подчиняться правилам системы, когда он вроде бы управляет своим бизнесом. • Четкое соблюдение условий и стандартов – франчайзер нередко ставит довольно жесткие условия, порой до обусловливания цвета столиков в ресторане, без соблюдения которых невозможна покупка франшизы. • Поддержка статуса марки или бренда – своими действиями франчайзи должен поддерживать, а, если получится, то и приумножать деловую репутацию «материнской» компании. Среди других условий может быть наличие торговых площадей определенного формата в определенном районе, возможность найма работников, перспективность рынка, опыт работы в нужной сфере и т.д. Все зависит от того, какая это франшиза, и требовательности франчайзера. Впрочем, критерии работы с франчайзи не ограничиваются обязанностями только с одной стороны. Покупка франшизы подразумевает и поддержку со стороны владельца бренда и бизнес-модели. В нее, как правило, входят: • Техническая поддержка – предоставляется доступ ко всей технической информации, то есть фактически передается бизнес-инструкция со всеми секретами и ноу-хау. • Консультационная поддержка – франшиза включает в себя постоянную поддержку каждому покупателю в сферах повышения квалификации, рекламы, управления и т.д. • Заключение договоров с поставщиками – в большинстве случаев главная компания может получить у поставщиков гораздо более выгодные условия. • Контроль качества – проверяется соответствие качества стандартам франчайзера. Раз уж речь зашла о контроле качества, то заметим, что это чрезвычайно важная сфера франшизы, которая также оговаривается в договоре. Именно с его помощью предпринимателям, особенно начинающим, не дают совершить порой критические ошибки, способные провалить их бизнес и испортить репутацию бренда. На предприятия периодически наведываются сотрудники франчайзера. Они способны указать на проблемы, посоветовать методики их устранения, дать рекомендации по предотвращению их появления в будущем. Используются и другие методы. Среди прочего ведется работа и с самими франчайзи. Они должны понимать, что, несмотря на то, что каждый из них – независимый предприниматель, покупка франшизы включает их в единую систему, где все влияют друг на друга. Взаимодействие между франчайзи во многом происходит косвенно. Новые идеи по продвижению товаров и услуг, проведение рекламной компании, стимулирование клиентов каким-либо образом – так как все они работают под общим брендом, то и отражается это на всех. Причина тому проста – у потенциальных покупателей формируется единый образ, ведь их не интересует, что, по сути, на рынке работают несколько компаний. В идеальных условиях, они договариваются о совместных действиях по развитию марки и поддерживают друг друга, оставаясь экономически независимыми. Также они могут объединяться в ассоциации франчайзи соответствующей системы. Впрочем, стоит заметить, что не так уж редко франчайзи и напрямую взаимодействуют друг с другом. В частности делятся наработками и опытом, полученными за время работы, например, во время семинаров и конференций. Франчайзинг имеет и достоинства и недостатки. Но нельзя отрицать, что эта форма бизнеса будет и в дальнейшем развиваться на рынках всего мира. |
Работы по консалтингу
Работы по франшизе
Магазин франшиз
Партнеры
Удобно
Презентационный материал![]() ![]() Интересные публикацииКакие франшизы выбирать во время кризиса и стоит ли выбирать вообще … Несмотря на сложившиеся экономические трудности, специалисты предвещают рост рынку франчайзинга, он не будет столь активным как в 2013 и 2014 годах, но всё же значительного падения активности в...29-01-2015 Матрица выживания на рынке Технология создания данной матрицы включает в себя два этапа.На первом этапе оценивается ситуация с маркетинговым планированием, даже если этого планирования в компании нет, поскольку она все равно...29-11-2013 Оценка жизнеспособности бизнес-идей на предприятии На начальном этапе проведения маркетингового аудита внутренней среды на предприятии привлеченные специалисты должны рассмотреть все существующие бизнес-идеи и сделать экспертную оценку их...29-11-2013
|