Реал Франчайзинг Групп

Карта сайта

+7 (910) 207 77 77

Заказать звонок

«Росинтер» закрывает сеть кафе «1−2−3»

ОАО «Росинтер Ресторантс Холдинг», ведущий оператор в сегменте семейных ресторанов в России и СНГ, закрывает сеть кафе русской кухни под брендом «1−2−3». Пять заведений в Москве и Санкт-Петербурге уже закрыто, единственное кафе работает на Пушкинской площади.

Холдинг пытается сфокусироваться на развитии своих основных брендов: недавно стало известно также о том, что «Росинтер» закрывает сеть ресторанов «Сибирская Корона». Кроме того, в рамках новой концепции развития было принято решение не открывать новых ресторанов до конца текущего года.

В рамках программы по повышению эффективности бизнеса «Росинтер» также продает некоторые рестораны под брендами «Американский бар и гриль»,«Печки-лавочки»и«Мока-Лока».Часть заведений ребрендируется в«ILПатио» и«Планету Суши». Общий объем инвестиций в обновление ключевых для холдинга брендов составит от 1,5 до 2 миллиардов рублей.

Работы по консалтингу

Работы по франшизе

Магазин франшиз

Партнеры

Удобно

Презентационный материал

Интересные публикации

Какие франшизы выбирать во время кризиса и стоит ли выбирать вообще … Несмотря на сложившиеся экономические трудности, специалисты предвещают рост рынку франчайзинга, он не будет столь активным как в 2013 и 2014 годах, но всё же значительного падения активности в...

29-01-2015

Матрица выживания на рынке Технология создания данной матрицы включает в себя два этапа.На первом этапе оценивается ситуация с маркетинговым планированием, даже если этого планирования в компании нет, поскольку она все равно...

29-11-2013

Оценка жизнеспособности бизнес-идей на предприятии На начальном этапе проведения маркетингового аудита внутренней среды на предприятии привлеченные специалисты должны рассмотреть все существующие бизнес-идеи и сделать экспертную оценку их...

29-11-2013

Заказать звонок
Наш менеджер свяжется с
Вами в ближайшее время!