Реал Франчайзинг Групп

Карта сайта

+7 (910) 207 77 77

Заказать звонок

re:Store запустит мини-формат для Lego

Inventive Retail Group (бывшая re:Store Retail Group) запустит новый формат магазинов. Мини-павильоны появятся в самых проходных местах и будут вдвое меньше обычных точек продаж.

Первый магазин Lego уменьшенного формата площадью 25 кв.м. появится в одном их крупных столичных ТЦ. В течение 2х лет количество торговых точек под этим брендом достигнет 200.

Президент IRG Филипп Генс объясняет появление нового формата удобством с точки зрения промоушена. Мини-магазины Lego будут предлагать максимум 450 наименований вместо 700 в традиционных точках. Площадь обычных одноименных магазинов равняется 50кв.м.

В настоящее время 50 монобрендов Lego приносят ритейлеру до 25% выручки. Инвестиции в открытие одного магазина составляют до 150 тыс. долл.. По словам Генса, новые павильоны появятся в торговых центрах, где уже есть основной магазин, а также на площадках, где ритейлер находится в листе ожидания у арендодателя.

Inventive Retail Group входит в состав группы компаний «Ланит». Ритейлер управляет магазинами под брендами Apple‚ Lego‚ Sony, Samsung и Nike. В сеть входят 71 магазин re:Store в России и 26 – в Европе, 6 салонов Sony Centre, 7 фирменных магазинов Nike, 50 монобрендовых точек продаж Lego, 53 фирменных магазина Samsung.

Работы по консалтингу

Работы по франшизе

Магазин франшиз

Партнеры

Удобно

Презентационный материал

Интересные публикации

Какие франшизы выбирать во время кризиса и стоит ли выбирать вообще … Несмотря на сложившиеся экономические трудности, специалисты предвещают рост рынку франчайзинга, он не будет столь активным как в 2013 и 2014 годах, но всё же значительного падения активности в...

29-01-2015

Матрица выживания на рынке Технология создания данной матрицы включает в себя два этапа.На первом этапе оценивается ситуация с маркетинговым планированием, даже если этого планирования в компании нет, поскольку она все равно...

29-11-2013

Оценка жизнеспособности бизнес-идей на предприятии На начальном этапе проведения маркетингового аудита внутренней среды на предприятии привлеченные специалисты должны рассмотреть все существующие бизнес-идеи и сделать экспертную оценку их...

29-11-2013

Заказать звонок
Наш менеджер свяжется с
Вами в ближайшее время!