Реал Франчайзинг Групп

Карта сайта

+7 (910) 207 77 77

Заказать звонок

Мастер Франшиза

Франчайзинговая компания имеющая хорошую деловую репутацию в различных сферах заинтересована в том, чтобы успешный бизнес имел тираж и привлекались новые партнеры. Частные предприниматели, желающие открыть свой ресторан, могут стать франчайзи и подписать договор с франчайзинговой фирмой, который называется договор франчайзинга.

Когда заключается такой договор, то частному предпринимателю предоставляют права на использование собственной торговой марки, производство и продажу определенной продукции на своей территории и права на получение организационной а также технической помощи франчайзи. Они действуют как юридические лица, ведущие экономические расчеты и устанавливающие цены на продукцию предпринимателя. Также франчайзи осуществляют руководственные мероприятия над своим партнером в пределах подписанного договора.

Большие франчайзинговые компании, когда покупка франшизы пользуется большим спросом, занимаются продажей эксклюзивных прав на заключение договора одному лицу на определенной территории. Данная система и называется мастер франшизы. Хозяин мастерской лицензии заключает договор с частным предпринимателем на указанной территории. То есть он создает так называемую франшизную сеть, которая должна функционировать на данной территории.

Мастер франшиза должен соответствовать нескольким критериям. Мы рассмотрим самые важные из них. Во- первых это личностные характеристики, которыми должен обладать франчайзи.

Эти качества имеют весомое влияние как на атмосферу во франчайзинговой сети, так и на уровень качества взаимоотношений между клиентами и сотрудниками. Особенности партнерства заключаются в личностных характеристиках вовлеченных в бизнес людей. Они сказываются на торговой и производственной деятельности фирмы а также на всеобщем успехе.

Именно поэтому франчайзеры нанимают открытых, выносливых, способных людей, которые смогут налаживать контакты, готовы обучаться, активно проявлять инициативу, получать удовольствие от работы и обладают лидерскими качествами. Немаловажную роль играет и одобрение партнера, и членов семьи франчайзи. Потому как таким работникам необходимо и понимание, и надежная поддержка близких, а особенно в начальные этапы создания бизнеса.

Еще один критерий по подбору мастера франшиза - это профессиональная квалификация. Она зависит от вида деятельности франчайзера.

Если это торговый франчайзинг, то конечно же будут должным образом оцениваться навыки и коммерческий опыт. Если франчайзинг сервисный, то главным образом, важны практические навыки и профессиональные умения .

Конечно же, есть виды франчайзинга, в котором люди могут создать свой бизнес и не имея никакого опыта управления. В этом случае отраслевые знания не играют особой роли. Франчайзер создает тогда широкую программу по подготовке людей, которые начинают свою деятельность в новой сфере.

И последний критерий - это экономическая ситуация будущего мастера франшиза. Он должен иметь личный капитал, достаточный для создания бизнеса. А также проверяется его кредитоспособность.

Работы по консалтингу

Работы по франшизе

Магазин франшиз

Партнеры

Удобно

Презентационный материал

Интересные публикации

Какие франшизы выбирать во время кризиса и стоит ли выбирать вообще … Несмотря на сложившиеся экономические трудности, специалисты предвещают рост рынку франчайзинга, он не будет столь активным как в 2013 и 2014 годах, но всё же значительного падения активности в...

29-01-2015

Матрица выживания на рынке Технология создания данной матрицы включает в себя два этапа.На первом этапе оценивается ситуация с маркетинговым планированием, даже если этого планирования в компании нет, поскольку она все равно...

29-11-2013

Оценка жизнеспособности бизнес-идей на предприятии На начальном этапе проведения маркетингового аудита внутренней среды на предприятии привлеченные специалисты должны рассмотреть все существующие бизнес-идеи и сделать экспертную оценку их...

29-11-2013

Заказать звонок
Наш менеджер свяжется с
Вами в ближайшее время!