Реал Франчайзинг Групп

Карта сайта

+7 (910) 207 77 77

Заказать звонок

Finn Flare увеличивает партнерскую сеть

В первом квартале 2013 года FinnFlare открыл новые магазины в Ханты-Мансийске,Нижнем Тагиле, Великих Луках, Орле. Магазины находятся в торговых комплексах: ТМК «Гринн» в городе Орел,торгово-деловой центр «Гостиный двор»в Ханты-Мансийске, ТЦ«Апельсин» в городе Великие Луки и ТЦ«Александровский Пассаж» в Нижнем Тагиле.

«Стратегия развития партнерской сети— открытие магазинов не только в крупнейших и самых посещаемых торговых центрах страны, но и в городах, удаленных от региональных центров. Для развития рассматриваются даже города с численностью населения от 100 000 человек», —сообщили в пресс-службе компании.

«Все открытые магазины показывают хорошую динамику развития, соответствующую предварительным прогнозам. Особенно хочу отметить Нижний Тагил. Город с развитым стрит-ритейлом,в котором привычка делать покупки в торговых центрах не сформирована и, несмотря на эту особенность, стартовые показатели продаж весьма активны»-заявил Денис Мыльников, директор по оптовым продажам и франчайзингу.

Компания намеренная открыть до конца текущего года не менее 10 магазинов в таких городах как Сочи, Якутск, Владивосток, Челябинск, Набережные Челны и других. На данный момент розничная сеть FinnFlare насчитывает более 100 магазинов в России и Казахстане и более 220 франчайзинговых магазинов.

Работы по консалтингу

Работы по франшизе

Магазин франшиз

Партнеры

Удобно

Презентационный материал

Интересные публикации

Какие франшизы выбирать во время кризиса и стоит ли выбирать вообще … Несмотря на сложившиеся экономические трудности, специалисты предвещают рост рынку франчайзинга, он не будет столь активным как в 2013 и 2014 годах, но всё же значительного падения активности в...

29-01-2015

Матрица выживания на рынке Технология создания данной матрицы включает в себя два этапа.На первом этапе оценивается ситуация с маркетинговым планированием, даже если этого планирования в компании нет, поскольку она все равно...

29-11-2013

Оценка жизнеспособности бизнес-идей на предприятии На начальном этапе проведения маркетингового аудита внутренней среды на предприятии привлеченные специалисты должны рассмотреть все существующие бизнес-идеи и сделать экспертную оценку их...

29-11-2013

Заказать звонок
Наш менеджер свяжется с
Вами в ближайшее время!