Реал Франчайзинг Групп

Карта сайта

+7 (910) 207 77 77

Заказать звонок

«Спортмастер» заходит в маленькие города

В конце марта текущего года ГК«Промресурс», развивающая торговую сеть «Европа»,подписала договор с федеральной сетью «Спортмастер» по аренде 1300кв. м.. В мае 2013 года ритейлер товаров для спорта откроет магазин на первом этаже ТРЦ «Европа» в Губкине.

Ранее «Спортмастер» открывал свои магазины в исключительно крупных городах. Первый пилотный проект в подобном формате был реализован год тому назад в ТЦ «Европа» вг. Железногорске. Проект показал хороший результат, поэтому было принято решение открыть второй магазин в Губкине.

Торгово-развлекательный центр площадью 25000 кв.м в Губкине открылся 4 года назад. ТРЦ «Европа» объединяет федеральные сети «Глория Джинс», «ЦентрОбувь», «Кристалл», «Л'Этуаль», «М.Видео», а также продовольственный гипермаркет «Европа» и других арендаторов.

Открытие магазина федеральной сети в небольшом городе нового магазина (население Губкина 88560 человек) является знаковым событием и свидетельствует о развитии взаимовыгодных отношений между ТС«Европа», «Спортмастером» и другими ведущими операторами, отмечают в пресс-службе ГК«Промресурс».

Также торговая сеть «Европа» продолжает строительство ТРЦ в г. Старый Оскол в микрорайоне «Космос». Площадь застройки— 16тысяч квадратных метров, общая площадь 48 тысяч квадратных метров. В ТРЦ будут расположены восьмизальный кинотеатр, ледовый каток, боулинг и торговые залы. Открытие запланировано на четвертый квартал 2014 года.

Работы по консалтингу

Работы по франшизе

Магазин франшиз

Партнеры

Удобно

Презентационный материал

Интересные публикации

Какие франшизы выбирать во время кризиса и стоит ли выбирать вообще … Несмотря на сложившиеся экономические трудности, специалисты предвещают рост рынку франчайзинга, он не будет столь активным как в 2013 и 2014 годах, но всё же значительного падения активности в...

29-01-2015

Матрица выживания на рынке Технология создания данной матрицы включает в себя два этапа.На первом этапе оценивается ситуация с маркетинговым планированием, даже если этого планирования в компании нет, поскольку она все равно...

29-11-2013

Оценка жизнеспособности бизнес-идей на предприятии На начальном этапе проведения маркетингового аудита внутренней среды на предприятии привлеченные специалисты должны рассмотреть все существующие бизнес-идеи и сделать экспертную оценку их...

29-11-2013

Заказать звонок
Наш менеджер свяжется с
Вами в ближайшее время!