Реал Франчайзинг Групп

Карта сайта

+7 (910) 207 77 77

Заказать звонок

«Мать и дитя» идет в регионы

Группа компаний «Мать и дитя» заявила о покупке 100% компании Vitanostra Ltd, оператора сети клиник женского здоровья и педиатрии «Медицинская компания ИДК» в Самарской области. Сделку планируется закрыть в первое полугодие 2013 года после получения соответствующего разрешения Федеральной антимонопольной службы РФ. Сумма сделки составит $16,1 млн за 100% Vitanostra Ltd.

«Предполагаемое приобретение сети ИДК полностью соответствует нашей стратегии по расширению присутствия в регионах путем поглащения наиболее успешных региональных медицинских компаний»,— заявил председатель совета директоров ГК «Мать и дитя» Марк Курцер. Сделка даст возможность ГК «Мать и дитя» зафиксировать лидирующее позиции на рынке частных медицинских услуг в регионе, рассчитывает он.

ИДК была основана 20 лет назад и на данный момент является, крупнейшей независимой медицинской сетью в Самарской области. Сеть включает 2 медицинских центра, детскую поликлинику, диагностический центр, 2 амбулаторные клиники в Тольятти и Новокуйбышевске, а также 2 аптеки. Консолидированная выручка группы компаний ИДК за 2012 год составила 513 млн руб.

После закрытия сделки ИДК будет полностью интегрирована в ГК «Мать и дитя», а ее менеджмент продолжит работать в компании не менее трех лет. «Мать и дитя» также намерена дополнительно инвестировать порядка $3 млн в модернизацию и развитие ИДК.

«Мать и дитя» насчитывает уже 10 медицинских учреждений, в том числе 2 стационара и 8 амбулаторных клиник в Москве, Санкт-Петербурге, Уфе и Перми. Еще 2 франчайзинговые клиники расположены в Киеве и одна в Иркутске. В марте 2013 года группа компаний начала строительство третьего госпиталя в Уфе. В октябре 2012 года «Мать и дитя» провела IPO в Лондоне, в ходе которого была оценена в $901,4 млн. Всего группа смогла привлечь $311 млн. Якорным инвестором стал Российский фонд прямых инвестиций, вложивший $50 млн.

Работы по консалтингу

Работы по франшизе

Магазин франшиз

Партнеры

Удобно

Презентационный материал

Интересные публикации

Какие франшизы выбирать во время кризиса и стоит ли выбирать вообще … Несмотря на сложившиеся экономические трудности, специалисты предвещают рост рынку франчайзинга, он не будет столь активным как в 2013 и 2014 годах, но всё же значительного падения активности в...

29-01-2015

Матрица выживания на рынке Технология создания данной матрицы включает в себя два этапа.На первом этапе оценивается ситуация с маркетинговым планированием, даже если этого планирования в компании нет, поскольку она все равно...

29-11-2013

Оценка жизнеспособности бизнес-идей на предприятии На начальном этапе проведения маркетингового аудита внутренней среды на предприятии привлеченные специалисты должны рассмотреть все существующие бизнес-идеи и сделать экспертную оценку их...

29-11-2013

Заказать звонок
Наш менеджер свяжется с
Вами в ближайшее время!