Реал Франчайзинг Групп

Карта сайта

+7 (910) 207 77 77

Заказать звонок

Thomas Munz рассказал о любимой обуви

Немецкий бренд обуви и аксессуаров THOMAS MÜNZ запустил новую кампанию, разработанную агентством Panama Werbeagentur – ранее рекламщики работали с такими брендами, как Adidas, Lacoste и Mercedes-Benz. Новая рекламная компания делает акцент на конкретных продуктах.

Сюжет ролика крайне лаконичен: перед зрителем стоят люди, которые показывают свою любимую обувь ирассказывают о ней. Модная, качественная и, самое главное, удобная – эти свойствахвалят герои рекламы.

Женщины и мужчины сгибают обувь, демонстрируяэластичную подошву, удерживают одним пальцем ботинки на ультралегкой платформе MÜNZ –LIGHT и проверяют способности амортизатора.

"В ролике мы хотели, прежде всего, сконцентрировать внимание зрителя на самом продукте, поэтому визуальный ряд получился по-немецки лаконичным, но содержательным. Для нас было важно наглядно показать основные технологии бренда, которые делают обувь THOMAS MÜNZ столь комфортной и поэтому любимой", — прокомментировалаСветлана Базарова, директорпо маркетингу THOMAS MÜNZ.

Увидеть рекламу можно в сети кинотеатров «Киномакс» и «Каро Фильм», на страницах бренда в социальных сетях, а также на официальном каналe в Youtube.
THOMAS MUNZ более 20 лет занимается производством обуви. На сегодняшний день MUNZ - SCHUHFABRIK GmbH насчитывает штат сотрудников более 400 человек со штаб-квартирой в Дюссельдорфе (Германия) и имеет свое представительство в России. В стратегических планах компании на территории России и странах СНГ в ближайшие 3 года - развитие розничной сети THOMAS MUNZ, в том числе и с помощью франчайзинга

Работы по консалтингу

Работы по франшизе

Магазин франшиз

Партнеры

Удобно

Презентационный материал

Интересные публикации

Какие франшизы выбирать во время кризиса и стоит ли выбирать вообще … Несмотря на сложившиеся экономические трудности, специалисты предвещают рост рынку франчайзинга, он не будет столь активным как в 2013 и 2014 годах, но всё же значительного падения активности в...

29-01-2015

Матрица выживания на рынке Технология создания данной матрицы включает в себя два этапа.На первом этапе оценивается ситуация с маркетинговым планированием, даже если этого планирования в компании нет, поскольку она все равно...

29-11-2013

Оценка жизнеспособности бизнес-идей на предприятии На начальном этапе проведения маркетингового аудита внутренней среды на предприятии привлеченные специалисты должны рассмотреть все существующие бизнес-идеи и сделать экспертную оценку их...

29-11-2013

Заказать звонок
Наш менеджер свяжется с
Вами в ближайшее время!