Реал Франчайзинг Групп

Карта сайта

+7 (910) 207 77 77

Заказать звонок

Франшизы во время кризиса

Из-за серьезных экономических кризисов мы в настоящее время испытываем повышенный интерес к бизнес-возможностям и проверенным франшизам, которые могут процветать во время «любой погоды». Наименьший спад возможен у франшиз-предприятий, предлагающие продукты и услуги, которые потребители и владельцы бизнеса просто не могут не купить. Рэй Хебер консультант по франчайзингу, имеющий 10-летний опыт работы в качестве профессионального бизнес брокера в Аризоне, приводит несколько категорий и отраслей франчайзинга, которые наименьше подвержены спаду:
Автомобильные услуги: Когда потребители воздерживаются от новых покупок автомобилей в трудные экономические времена, ремонт и обслуживание их текущих транспортных средств в целом становится приоритетом. Автосервис и франшизы, связанные с ним, такие как ремонт автомобилей, масла и смазки, и даже центры шин, как правило, развиваются хорошо, а во многих случаях могут процветать даже во время рецессии.
Уход за престарелыми: С увеличением продолжительности жизни такая отрасль как уход за престарелыми станет безопасной ставкой для долгосрочного роста. Медицинский франчайзинг с жесткими системами контроля сделали возможным следить за качеством предоставляемых услуг. Вполне вероятно, что даже серьезный экономический спад не будет удерживать семьи от желании заботиться о своих близких.
Уход за собой: Большинство потребителей постоянно ухаживают за свое кожей, ногтями и волосами и будут продолжать пользоваться этими услугами даже во время рецессии.

Работы по консалтингу

Работы по франшизе

Магазин франшиз

Партнеры

Удобно

Презентационный материал

Интересные публикации

Какие франшизы выбирать во время кризиса и стоит ли выбирать вообще … Несмотря на сложившиеся экономические трудности, специалисты предвещают рост рынку франчайзинга, он не будет столь активным как в 2013 и 2014 годах, но всё же значительного падения активности в...

29-01-2015

Матрица выживания на рынке Технология создания данной матрицы включает в себя два этапа.На первом этапе оценивается ситуация с маркетинговым планированием, даже если этого планирования в компании нет, поскольку она все равно...

29-11-2013

Оценка жизнеспособности бизнес-идей на предприятии На начальном этапе проведения маркетингового аудита внутренней среды на предприятии привлеченные специалисты должны рассмотреть все существующие бизнес-идеи и сделать экспертную оценку их...

29-11-2013

Заказать звонок
Наш менеджер свяжется с
Вами в ближайшее время!