Реал Франчайзинг Групп

Карта сайта

+7 (910) 207 77 77

Заказать звонок

Географическая разработка территории

Для развития бизнеса и выбора наиболее оптимальной маркетинговой стратегии очень важно разобраться, в каком именно месте расположено помещение предприятия, что расположено вокруг него, каким образом сделать взаимодействие с клиентами и партнерами наиболее эффективным.

Географическая разработка территории для бизнеса осуществляется в следующих случаях:

- в процессе выбора помещения, в котором будет размещено конкретное предприятие, специализирующееся на конкретной деятельности;
- в процессе создания определенное стратегии маркетинга;
- в том случае, когда возникает потребность в изменении стратегии маркетинга;
- в процессе внедрения предприятия в тех условиях, которые являются актуальными для развития бизнеса в данный конкретный момент времени;
- в процессе поиска дополнительных форматов для развития бизнеса и их расстановке.

Работа с внешними условиями предприятия позволяет понять, каковы перспективы его развития на конкретной территории, какие возможности территории предприятие может использовать с выгодой для себя.

Географическая разработка территории для предприятия в зависимости от его специфики, выбранного направления деятельности может осуществляться в районе, радиус которого будет варьироваться от 500 метров до 5 километров. Для этого можно использовать даже бесплатные интернет-программы, которые позволяют оставлять на картах собственные пометки. Примерами таких программ выступают известные "Google - maps" и "Яндекс.Карты".
На карты можно наносить такие элементы как:
- места скопления людей;
- места расположения конкурентных предприятий;
- определенные городские элементы (остановки общественного транспорта, метро и пр.);
- размещение организаций профильного и непрофильного направлений;
- магистрали, по которым осуществляется основное движение людского потока, дополнительные магистрали;
- размещение жилых домов, разграничение мест проживания людей в зависимости от их среднего достатка.

Географическая разработка территории: территориальная маркетинговая стратегия
Без маркетинговых исследований в области рынка товаров и услуг, которые осуществляются на конкретной территории, без исследования рынка территориальных ресурсов невозможно разработать достаточно эффективную стратегию развития конкретного предприятия. Географическая разработка территории, позволяет увидеть ее "потенциал", понять, насколько возможно представление того или иного специфического товара или определенной услуги.

Сегодня работа с внешними условиям предприятия проводится практически повсеместно, ведется определенное территориальное планирование, осуществляются оценки того, насколько те или иные проектные решения соответствуют или не соответствуют требованиям технического, социального и экономического характера конкретного района, города и не только.

При этом очень важно, чтобы географическая разработка территории для конкретного предприятия полностью соответствовала экономическим требованиям, тем задачам, которые ставятся с целью развития определенной территории в условиях современного рынка. Именно это дает возможность определиться с целями и направлениями стратегии развития предприятия в конкретных условиях.

Основная проблема работы с внешними условиями предприятий состоит в том, что не существует определенной "системы координат", по которой можно определить экономическую состоятельность территории, провести территориальное планирование "своими силами", понять, каким образом необходимо заложить финансовые средства и временные рамки для реализации той или иной задачи. Здесь необходима помощь адекватных специалистов.
Важно, чтобы географическая разработка территории для бизнеса имела нужный уровень экономической эффективности. В современном мире между собственниками земли, которые часто выходят на рынок, существует неоправданная потенциальная конкуренция, которая нередко провоцирует снижение стоимости земельных участков, объектов нежилой недвижимости. Все это может сыграть на руку человеку, который только начинает свой бизнес или планирует его эффективное расширение. Грамотный маркетинговый подход, тщательно изучение рынка дает возможность понять и увидеть перспективы развития конкретной территории, выкупить ее на максимально выгодных условиях.

Собственно, именно по этой же причине работа с внешними условиями предприятия должна начинаться с проведения глубоких маркетинговых исследований, поиска уникальных территориальных возможностей, видения того, в каком направлении можно сформировать экономическую основу развития будущего предприятия. Кроме того, необходимо заранее уметь видеть те предпосылки, которые впоследствии приводят к формированию кластеров на разрабатываемой территории - это позволит выбрать нужную маркетинговую стратегию и успешно продвигать свое предприятие на рынке.
Географическая разработка территории предполагает создание ее графической и текстовой части. Как правило, в текстовой части такой разработки представлен полный анализ территории, окружающего ее рынка, условий, в которых будут представляться определенный продукт (услуга или товар). Также здесь будут содержаться все ограничения в развитии предприятия и предпосылки для успешных стартапов, программы, которые позволят реализовать уже проинвестированные проекты или, наоборот, найти инвестиции для развития конкретного предприятия.

В графической части географической разработки территории будут представлены те схемы и карты, на которых можно будет наглядно увидеть, в каком положении находится конкретная территория, каково ее состояния. Здесь вы сможете увидеть зоны, в которых присутствуют особые условия для освоения рынка, элементы, служащие каркасом всех экономических показателей, элементы, являющиеся уникальными как для конкретной территории, так и в приложении к Вашему предприятию.

Как сформировать уникальное территориальное предложение на основе работы с внешними условиями предприятия?
Для того, чтобы предприятие на определенной территории действительно получило шансы на успешное развитие, в границах данной территории необходимо сформировать вполне конкретное, но при этом уникальное территориальное предложение. Это должен быть определенный экономический и территориальный комплекс, который позволит создать нужные условия для развития предприятия, для привлечения инвестиций в нужном объеме для производства конкретного продукта. Территориальное предложение - это не просто земельный участок или объект коммерческой недвижимости, который предлагается инвестора. Предложение это определенный товар, способный стать привлекательным, если обосновать эту привлекательность на конкретных цифрах и фактах, полученных в результате географической разработки.

Формирование уникального территориального предложения осуществляется на основе определенной стратегии, позволяющей сделать предложение выгодным для продвижения на определенном рынке, на конкретной территории. При этом важно, чтобы продажа осуществлялась на основе уникальности территориального продукта.

Работы по консалтингу

Работы по франшизе

Магазин франшиз

Партнеры

Удобно

Презентационный материал

Интересные публикации

Какие франшизы выбирать во время кризиса и стоит ли выбирать вообще … Несмотря на сложившиеся экономические трудности, специалисты предвещают рост рынку франчайзинга, он не будет столь активным как в 2013 и 2014 годах, но всё же значительного падения активности в...

29-01-2015

Матрица выживания на рынке Технология создания данной матрицы включает в себя два этапа.На первом этапе оценивается ситуация с маркетинговым планированием, даже если этого планирования в компании нет, поскольку она все равно...

29-11-2013

Оценка жизнеспособности бизнес-идей на предприятии На начальном этапе проведения маркетингового аудита внутренней среды на предприятии привлеченные специалисты должны рассмотреть все существующие бизнес-идеи и сделать экспертную оценку их...

29-11-2013

Заказать звонок
Наш менеджер свяжется с
Вами в ближайшее время!