Реал Франчайзинг Групп

Карта сайта

+7 (910) 207 77 77

Заказать звонок

Стартап

Стартап – это новая компания, в основе деятельности которой лежит некая инновационная идея и/или продукт. Это может быть одежда, бренд как таковой, программное обеспечение – важно лишь, чтобы в пределах географии работы компании они были новыми, никогда не использовавшимися. Впрочем, сегодня понятие стартапа существенно расширилось – важен не факт новизны товара или услуги, а то, что предоставляющая их фирма молода, но «полна надежд» на развитие и успех.
«Потребительская» модель стартапов
На практике коренными отличиями стартапов от уже давно присутствующих на рынке компаний являются:
• потребность в команде и финансировании;
• ориентированность на новизну и внедрение кардинально новых продуктов;
• потребность в информационной поддержке – разработке и ведении PR-кампании, создании эффективных маркетинговых планов и т.д.
Словом, что ни стартап – то сплошные потребности во всем, кроме идеи нового товара или новой услуги. А значит – любой подобный бизнес с нуля нуждается в инвестициях.
Бизнес в стиле стартап – это…
Стартап начинается с идеи, которую, в принципе, можно купить или позаимствовать на законных основаниях. Ярким примером тому служит франчайзинг – организация бизнеса на базе известного бренда, с использованием знакомого тысячам потенциальных клиентов фирменного стиля, репутации и даже информационной и рекламной поддержки.
Ярким, поскольку именно среди стартапов, начинающих как франчайзи, куда больше процент выживания. Если самостоятельный «гаражный проект», как называют на Западе стартапы, успешен лишь в 15-20 процентах случаев, то здесь, при наличии поддержки держателя франшизы, выживаемость достигает 70-80 процентов и более.
Как и любой другой стартап, франчайзи рано или поздно вырастает и стремится «покинуть гнездо»: в рамках франшизы ему просто тесно. Более того, если на первых порах поддержка от владельца франшизы весьма впечатляет (информация, маркетинг, обучение и, иногда, займы), то спустя какое-то время владелец начинает требовать дивидендов – ведь именно ради них он вкладывает свои силы и средства в помощь франчайзи.
В данном случае владелец торговой марки, распространяемой по принципу франчайзинга, играет ту же роль для новичков, что и венчурные и иные фонды для обычных стартапов. То есть – роль инвестора. Только вкладывает обычно не деньги, а репутацию, информационную поддержку и льготные условия для приобретения товаров/услуг с последующей их перепродажей.

Работы по консалтингу

Работы по франшизе

Магазин франшиз

Партнеры

Удобно

Презентационный материал

Интересные публикации

Какие франшизы выбирать во время кризиса и стоит ли выбирать вообще … Несмотря на сложившиеся экономические трудности, специалисты предвещают рост рынку франчайзинга, он не будет столь активным как в 2013 и 2014 годах, но всё же значительного падения активности в...

29-01-2015

Матрица выживания на рынке Технология создания данной матрицы включает в себя два этапа.На первом этапе оценивается ситуация с маркетинговым планированием, даже если этого планирования в компании нет, поскольку она все равно...

29-11-2013

Оценка жизнеспособности бизнес-идей на предприятии На начальном этапе проведения маркетингового аудита внутренней среды на предприятии привлеченные специалисты должны рассмотреть все существующие бизнес-идеи и сделать экспертную оценку их...

29-11-2013

Заказать звонок
Наш менеджер свяжется с
Вами в ближайшее время!