Реал Франчайзинг Групп

Карта сайта

+7 (910) 207 77 77

Заказать звонок

Вопросы, которые каждый владелец франшизы должен себе задать

Поскольку все больше и больше крупных компаний сократили количество своих сотрудников среднего звена, буквально миллионы американцев (многие в возрасте от 40 и 50 лет) находятся в поиске "второго акта" в своей карьере. Многие из них серьезно задумываются о покупке франшизы.
Почему? Потому что в отличие от автономных предприятий малого бизнеса, франшизы обладают большей степенью безопасности. "Люди верят риторике", говорит Питер Биркеланд, автор Franchising Dreams: The Lure of Entrepreneurship in America.. "Вы можете быть сами себе хозяином и работать под торговой маркой, бренд которой легко узнаваем как потребителями так и партнерами».
Чтобы удовлетворить этот внезапный и растущий спрос, появилось множество новых франшиз, а еще больше в настоящее время формируется. Вот несколько вопросов, которые вы должны задать себе перед покупкой франшизы.
Сколько интеллектуальной работы мне нужно в моем бизнесе? Хотя есть все большее число профессиональных франшиз (требующих специфические знания в различных областях), подавляющее большинство франшиз включает основные торгово-сервисные предприятия, которые требуют минимального образования или изощренности. В конце концов, если бизнес является очень сложным и не может быть воспроизведен легко, то он, вероятно, не может развиваться по системе франчайзинга.
Каковы общие расходы на эту франшизу? При покупке франшизы обычно предоставляют примерную диаграмму или таблицу, показывающую, сколько именно потребуется затрат, чтобы начать и запустить франшизу в течение первого года или двух.
В идеале, приобретая франшизу, вы получаете готовую модель бизнеса, экономя себе время, энергию и деньги. Франшизы позволит вам сосредоточиться на бизнесе и зарабатывать деньги, а не тратить свое время на создание системы.

Работы по консалтингу

Работы по франшизе

Магазин франшиз

Партнеры

Удобно

Презентационный материал

Интересные публикации

Какие франшизы выбирать во время кризиса и стоит ли выбирать вообще … Несмотря на сложившиеся экономические трудности, специалисты предвещают рост рынку франчайзинга, он не будет столь активным как в 2013 и 2014 годах, но всё же значительного падения активности в...

29-01-2015

Матрица выживания на рынке Технология создания данной матрицы включает в себя два этапа.На первом этапе оценивается ситуация с маркетинговым планированием, даже если этого планирования в компании нет, поскольку она все равно...

29-11-2013

Оценка жизнеспособности бизнес-идей на предприятии На начальном этапе проведения маркетингового аудита внутренней среды на предприятии привлеченные специалисты должны рассмотреть все существующие бизнес-идеи и сделать экспертную оценку их...

29-11-2013

Заказать звонок
Наш менеджер свяжется с
Вами в ближайшее время!