Реал Франчайзинг Групп

Карта сайта

+7 (910) 207 77 77

Заказать звонок

McDonald’s расширяет франчайзинговую сеть

Знаменитая американская сеть ресторанов быстрого питания McDonald’s расширит свое присутствие на российском рынке за счет франчайзинговых ресторанов в регионах, а также собственную сеть, заявил глава отделения компании в России Хамзат Хасбулатов.

Компания вышедшая на отечественный рынок в 1990 году, таким путем закрепит свое положение на растущем рынке, на который активно проникают в последние годы другие международные игроки рынка быстрого питания.

В марте прошлого года McDonald’s выбрал первого франчайзингового партнера – ресторанный холдинг Росинтер.

"Уже есть те, кто проявили заинтересевоннасть к этому сотрудничеству. В этой области для нас интерес представляют регионы за Уралом – это Западная и Восточная Сибирь, и, скорее всего, мы рассмотрим формат франчайзинга в анклаве Калининградская область”, – сообщил господин Хасбулатов.

По его словам, компания сделает ставку на развитие по франшизе в основном в тех районах, где менее выгодно открывать собственные заведения.

Росинтер откроет первые франчайзинговые рестораны в Москве и Петербурге уже до конца текущего года.

McDonald’s, крупнейшая в мире ресторанная сеть фастфуда по объему выручки, также намерена открыть не менее 150 собственных ресторанов в России до конца 2016 года.

Работы по консалтингу

Работы по франшизе

Магазин франшиз

Партнеры

Удобно

Презентационный материал

Интересные публикации

Какие франшизы выбирать во время кризиса и стоит ли выбирать вообще … Несмотря на сложившиеся экономические трудности, специалисты предвещают рост рынку франчайзинга, он не будет столь активным как в 2013 и 2014 годах, но всё же значительного падения активности в...

29-01-2015

Матрица выживания на рынке Технология создания данной матрицы включает в себя два этапа.На первом этапе оценивается ситуация с маркетинговым планированием, даже если этого планирования в компании нет, поскольку она все равно...

29-11-2013

Оценка жизнеспособности бизнес-идей на предприятии На начальном этапе проведения маркетингового аудита внутренней среды на предприятии привлеченные специалисты должны рассмотреть все существующие бизнес-идеи и сделать экспертную оценку их...

29-11-2013

Заказать звонок
Наш менеджер свяжется с
Вами в ближайшее время!