Реал Франчайзинг Групп

Карта сайта

+7 (910) 207 77 77

Заказать звонок

Зачем франчайзинговому предприятию маркетинговая стратегия?

«Маркетинг - это битва идей, поле которой расположено в головах потенциальных клиентов» (Trout, 1996 г.). Без клиентов успех невозможен, по­этому имеет прямой смысл искать у них понимания. Исследования рынка позволяют выявить множество поже­ланий и особенности поведения кли­ентов, но ответы на основополагающие вопросы часто становятся очевидными при здравом рассуждении. Вот один из вопросов: «Стали бы вы покупать свой товар или услугу на месте клиен­та?» И заметьте, исходить при этом следует не из своего знания о продук­те, а из представлений, желаний, пот­ребностей и финансовых возможнос­тей клиента!

Рыночное чутье - это лишь одна важ­ная сторона дела, другая - продуман­ная стратегия и планирование марке­тинга. И одно без другого не работает. Следует заметить, что стратегия мар­кетинга теоретически подчинена по­литике предприятия, но Иохен Бек­кер справедливо утверждает, что «ос­новы стратегии предприятия в первую очередь являются стратегией маркетин­га. Все прочие виды стратегии в этом от­ношении скорее являются лишь следствием или сопутствующими целями» (Беккер, 1990 г.). При этом Беккер рассматри­вает стратегию маркетинга как некий путь, который должен привести к до­стижению желаемого результата. Сле­довательно, средством достижения це­ли служат средства маркетинга, а его концепции являются своего рода «рас­писанием движения».

Цели маркетинга являются, таким об­разом, той землёй обетованной, до­стичь которой можно на путях страте­гического и оперативного планирова­ния. При этом стратегическое планиро­вание занимается глобальным анализом уже имеющегося и будущего потенциа­ла успеха и разработкой долгосрочных концепций для обеспечения гарантиро­ванного существования франчайзингового предприятия. Оперативное планирование реализу­ет наработки стратегического плани­рования в виде конкретных мер, кото­рые предпринимаются на протяжении короткого, среднего или длительного промежутка времени. Цели, лежащие в основе планирования, должны быть точно определены с точки зрения сро­ков их достижения и содержания, а также масштаба. Тем не менее, они всегда подчинены общим целям пред­приятия. Как стратегии маркетинга, так и политика предприятия должны быть четко сформулированы и в осно­ве своей ориентированы на длитель­ный срок.

Источник: 199 лучших чек-листов для вашего маркетинга / Институт ИФАМ

Работы по консалтингу

Работы по франшизе

Магазин франшиз

Партнеры

Удобно

Презентационный материал

Интересные публикации

Какие франшизы выбирать во время кризиса и стоит ли выбирать вообще … Несмотря на сложившиеся экономические трудности, специалисты предвещают рост рынку франчайзинга, он не будет столь активным как в 2013 и 2014 годах, но всё же значительного падения активности в...

29-01-2015

Матрица выживания на рынке Технология создания данной матрицы включает в себя два этапа.На первом этапе оценивается ситуация с маркетинговым планированием, даже если этого планирования в компании нет, поскольку она все равно...

29-11-2013

Оценка жизнеспособности бизнес-идей на предприятии На начальном этапе проведения маркетингового аудита внутренней среды на предприятии привлеченные специалисты должны рассмотреть все существующие бизнес-идеи и сделать экспертную оценку их...

29-11-2013

Заказать звонок
Наш менеджер свяжется с
Вами в ближайшее время!











 
По лучшим ценам: Бухгалтерские курсы начинающим - новости.