Реал Франчайзинг Групп

Карта сайта

+7 (910) 207 77 77

Заказать звонок

Современные форматы торговых предприятий

Формат предприятия представляет собой совокупность его основных характеристик, которые определяют позицию компании на рынке, а также отношение к ней целевых потребителей.

Наиболее целесообразной является классификация современных торговых предприятий не только по виду и типу, но и по формату. Это совокупность параметров, по которым определяется принадлежность компании к одному из наиболее распространенных типов в мировой практике.
Основные торговые формы
Формат торгового предприятия является его организационно-технологической характеристикой, которая выражает набор и качество предоставляемых услуг, а также специфику ценности для потребителя.
По типу предлагаемых товаров основные форматы торговых компаний различаются на:
• продовольственные;
• непродовольственные;
• синтетические.
В зависимости от площади, объема продаж и характера торговли можно выделить следующие основные формы торговли:
• минимаркеты;
• универсамы, супермаркеты и дискаунтеры;
• гипермаркеты.
Дополнительные торговые форматы
Постоянное развитие и обновление торговых розничных и оптовых сетей способствуют появлению новых форматов. Что касается розничной торговли, то сегодня на рынке присутствуют следующие типы розничных торговых предприятий.
1. Вендинг
Представляет собой автоматизированную точку продажи товаров или услуг. Основными преимуществами данного формата являются:
• простота ведения бизнеса;
• возможности развития в геометрической прогрессии;
• стабильность;
• круглосуточная работа;
• относительная новизна в бизнес-сфере.
2. Корнер
Разрабатывается для каждого отдельного торгового предприятия с учетом особенностей бренда и торговой марки. Обладает следующими преимуществами:
• возможность представить товары по категориям;
• современный дизайн и эффективные торговые технологии;
• возможность повышения продаж VIP-товаров.
3. Shop & shop
Обеспечивает организацию оформленной торговой зоны в границах мультибрендовой торговой площади. Обладает рядом преимуществ:
• уникальность;
• возможность продажи товаров люкс-класса;
• позволяет собрать полную коллекцию эксклюзивной продукции.
4. Фуд Корт
Представляет собой заведение общественного питания, открытое при крупном торговом центре. Основные преимущества:
• возможность повысить посещаемость ТЦ;
• привлечение большего количества целевых покупателей;
• подчеркивает концепцию торгового предприятия.
5. Киоск
Малая архитектурная форма, позволяющая организовать небольшое торговое предприятие в местах наибольшего скопления потребителей – на улицах, в зданиях учреждений и компаний и т.д. Обладает такими преимуществами, как:
• небольшие затраты для установки;
• возможность размещения в высокопроходимых местах и перемещения на новую позицию;
• яркая презентация отдельных групп товаров.
6. Автомобиль
Представляет собой магазин, созданный на основе транспортного средства. Обладает следующими преимуществами:
• возможность представления любых типов товаров;
• торговля в удаленных местах с дефицитом торговых заведений;
• возможность быстрого перемещения в точки наибольшего скопления потенциальных покупателей.

Работы по консалтингу

Работы по франшизе

Магазин франшиз

Партнеры

Удобно

Презентационный материал

Интересные публикации

Какие франшизы выбирать во время кризиса и стоит ли выбирать вообще … Несмотря на сложившиеся экономические трудности, специалисты предвещают рост рынку франчайзинга, он не будет столь активным как в 2013 и 2014 годах, но всё же значительного падения активности в...

29-01-2015

Матрица выживания на рынке Технология создания данной матрицы включает в себя два этапа.На первом этапе оценивается ситуация с маркетинговым планированием, даже если этого планирования в компании нет, поскольку она все равно...

29-11-2013

Оценка жизнеспособности бизнес-идей на предприятии На начальном этапе проведения маркетингового аудита внутренней среды на предприятии привлеченные специалисты должны рассмотреть все существующие бизнес-идеи и сделать экспертную оценку их...

29-11-2013

Заказать звонок
Наш менеджер свяжется с
Вами в ближайшее время!