Реал Франчайзинг Групп

Карта сайта

+7 (910) 207 77 77

Заказать звонок

Бизнес-бук: эффективный инструмент развития франчайзинга

Если говорить о такой сфере как франчайзинг, то у владельца франшизы и вовсе нет времени на то, чтобы обучать новых участников – франчайзи – организации собственного дела. На помощь приходит бизнес-бук.

Бизнес-бук – это документ, который подробно описывает все этапы открытия и ведения бизнеса, дает рекомендации по развитию, повышению производительности и прибыли, взаимодействию с клиентами и маркетинговой активности. Словом – это руководство к действию, которое позволяет, в случае с организацией дилерской или франчайзинговой сети, максимально упростить процесс передачи информации участникам проекта.

Цели создания бизнес-бука
Основная цель бизнес-бука – консолидация информации о способах и методах ведения бизнеса в той или иной сфере. Документ охватывает деятельность компании, для которой он предназначен, от момента создания и далее, вплоть до того времени, когда потребуются инвестиции, когда будет необходимо задуматься о расширении сбыта и мотивации сотрудников.
Для любой сферы деятельности – будь то торговля одеждой или ресторанный бизнес, продажа программных продуктов или оказание услуг по ландшафтному дизайну – характерны свои специфические проблемы, типовые задачи и способы ведения дел. Если в разных сферах они могут отличаться, то для фирм, которые занимаются одним и тем же, практически все задачи можно считать типовыми. А значит и решения тоже. Бизнес-бук аккумулирует информацию о том, как вести дела в той или иной сфере предпринимательской деятельности – это руководство к действию.

Структура стандартного бизнес-бука
Заметим, что этот документ не является бизнес-планом – то есть не годится для того, чтобы привлечь инвестора заманчивыми перспективами высокой прибыли. Скорее уж бизнес-план может стать одной из глав (или одним из приложений) для бизнес-бука.
Структурно он включает в себя несколько крупных разделов: описание концепции и стратегии ведения бизнеса, рекомендации по выбору ассортимента и мест для размещения, например, торговых точек, этапов и методов маркетинговой активности.
Иногда документ может включать в себя и такие разделы как ТЭО (обоснование целесообразности вложения средств в бизнес).

 

Бизнес-бук в сфере франчайзинга
Для держателя франшизы важно:
• обеспечить для будущих участников проекта привлекательные условия сотрудничества (в том числе – равенство хотя бы на первых этапах);
• оптимизировать обмен информацией с франчайзи;
• донести до участников наиболее эффективные и выигрышные способы ведения дел.
Бизнес-бук позволяет сделать это быстро и с минимальными трудозатратами. результат использования бизнес-бука для франчайзинговой сети:
• оптимизация обмена информацией с франчайзи;
• снижение накладных расходов на организацию сети;
• уменьшение времени на развитие участников-франчайзи

Работы по консалтингу

Работы по франшизе

Магазин франшиз

Партнеры

Удобно

Презентационный материал

Интересные публикации

Какие франшизы выбирать во время кризиса и стоит ли выбирать вообще … Несмотря на сложившиеся экономические трудности, специалисты предвещают рост рынку франчайзинга, он не будет столь активным как в 2013 и 2014 годах, но всё же значительного падения активности в...

29-01-2015

Матрица выживания на рынке Технология создания данной матрицы включает в себя два этапа.На первом этапе оценивается ситуация с маркетинговым планированием, даже если этого планирования в компании нет, поскольку она все равно...

29-11-2013

Оценка жизнеспособности бизнес-идей на предприятии На начальном этапе проведения маркетингового аудита внутренней среды на предприятии привлеченные специалисты должны рассмотреть все существующие бизнес-идеи и сделать экспертную оценку их...

29-11-2013

Заказать звонок
Наш менеджер свяжется с
Вами в ближайшее время!











 
Предоставление услуг ремонта под ключ в Днепре квартир, домов и офисов, цена ремонта конкурентная