Реал Франчайзинг Групп

Карта сайта

+7 (910) 207 77 77

Заказать звонок

KFC открыл флагманский ресторан в Москве

В самом сердце столицы рядом со станцией метро Маяковская после реставрации открылся флагманский ресторан KFC.

В ресторане 300 посадочных мест и одно из самых больших цифровых меню – более 10 метров в длину! Здесь уникально все – от дизайна до мультимедийного наполнения ресторана.

Как прокомментировал Олег Писклов, генеральный директор YUM! Restaurants International Russia & CIS: «Это действительно уникальное место, аналогов которому нет в РФ. Наши планы более чем амбициозны, ведь в дальнейшем мы хотим оснастить подобным новейшим оборудованием и другие отдельно стоящие рестораны».

С улицы посетителей в ресторан привлекает большая видеостена площадью 4 кв. метра, на которой транслируются изображения продукции KFC, а также специальные предложения и акции. На входе Гостей встречает интерактивный пол, реагирующий на движение. Изображения меняются в течение дня. По утрам, например, Гости «разгребают» кофейные зерна.

Кардинально изменился и весь внутренний облик ресторана –мебель, плакаты и картины в современном стиле, освещение. Несомненная изюминка ресторана – стулья, созданные модным французским дизайнером Филиппом Старком.

Не менее серьезно в KFC подошли и к музыкальному наполнению ресторана. В утреннее время в ресторане звучит современный мелодичный вокал, объединивший в себе funky-disko-jazzy-latino. В обед – заряд самых горячих dance треков. Ужинают гости ресторана под приятный progressive и electro house.

Необычные для ресторана мультимедийные решения, созданные специально для молодых и активных людей, учитывают последние тренды молодежной культуры. К ним, например, можно отнести сервис insta.kfc.ru, который сканирует Instagram, ВКонтакте и Twitter и собирает все фотографии с тегом #KFC. Таким образом, Гости делают снимки, публикуют их в социальных сетях, и буквально через несколько минут, необходимых на модерацию, фотографии транслируются на всех экранах в ресторане.

Отдельных слов заслуживает мультимедийный центр, установленный в одном из залов. С технической точки зрения – это 92 дюймовый тач-экран, высококачественный проектор, несколько HD-камер, контроллеров Kinect и консоли XBOX 360. Все вместе, объединенное удаленной системой доступа и управления, позволяет реализовывать практически неограниченное число интерактивных механик, ограниченных, по сути, только фантазией.

При разработке мультимедийного центра также не обошлось без необычных и очень интересных технических решений. Во-первых, для начала игры необходим совершить любую покупку в ресторане и сохранить кассовый чек. На каждом чеке печатается уникальный код, который и необходимо просканировать. Во-вторых, игрок, показавший лучший за историю результат в игре, вознаграждается призом на месте: код на получение приза моментально доставляется удобным для игрока способом по смс или эл.почте.

Работы по консалтингу

Работы по франшизе

Магазин франшиз

Партнеры

Удобно

Презентационный материал

Интересные публикации

Какие франшизы выбирать во время кризиса и стоит ли выбирать вообще … Несмотря на сложившиеся экономические трудности, специалисты предвещают рост рынку франчайзинга, он не будет столь активным как в 2013 и 2014 годах, но всё же значительного падения активности в...

29-01-2015

Матрица выживания на рынке Технология создания данной матрицы включает в себя два этапа.На первом этапе оценивается ситуация с маркетинговым планированием, даже если этого планирования в компании нет, поскольку она все равно...

29-11-2013

Оценка жизнеспособности бизнес-идей на предприятии На начальном этапе проведения маркетингового аудита внутренней среды на предприятии привлеченные специалисты должны рассмотреть все существующие бизнес-идеи и сделать экспертную оценку их...

29-11-2013

Заказать звонок
Наш менеджер свяжется с
Вами в ближайшее время!