Реал Франчайзинг Групп

Карта сайта

+7 (910) 207 77 77

Заказать звонок

«Обувь России» откроет более 60 магазинов

ГК «Обувь России» развивающая розничные обувные сети под брендами Emilia Estra, «Пешеход», «Вестфалика» представила инвестиционную программу развития на текущий год, согласно которой компания намерена открыть более 60 магазинов. Общий объем инвестиций составит порядка 700 млн рублей.

Первые магазины откроются уже в феврале. Большинство запусков торговых точек придется на первую половину 2013 года. К осеннему сезону обувная сеть станет насчитывать более 260 магазинов.

«Обувь России» станет расширять сеть в Восточной Сибири, на Дальнем Востоке, на Урале, в Приволжье и на Северо-Западе России. Кроме того, магазины откроются в новых регионах, включая Ханты-Мансийский АО и Республику Башкортостан.

Большая часть из вновь открываемых магазинов станет работать под брендом «Вестфалика» нового формата (140−150 кв.м), адаптированного под торговые центры. Инвестиции в открытие одной торговой точки с учетом товарного запаса составят 10−12 млн рублей.

Работы по консалтингу

Работы по франшизе

Магазин франшиз

Партнеры

Удобно

Презентационный материал

Интересные публикации

Какие франшизы выбирать во время кризиса и стоит ли выбирать вообще … Несмотря на сложившиеся экономические трудности, специалисты предвещают рост рынку франчайзинга, он не будет столь активным как в 2013 и 2014 годах, но всё же значительного падения активности в...

29-01-2015

Матрица выживания на рынке Технология создания данной матрицы включает в себя два этапа.На первом этапе оценивается ситуация с маркетинговым планированием, даже если этого планирования в компании нет, поскольку она все равно...

29-11-2013

Оценка жизнеспособности бизнес-идей на предприятии На начальном этапе проведения маркетингового аудита внутренней среды на предприятии привлеченные специалисты должны рассмотреть все существующие бизнес-идеи и сделать экспертную оценку их...

29-11-2013

Заказать звонок
Наш менеджер свяжется с
Вами в ближайшее время!