Реал Франчайзинг Групп

Карта сайта

+7 (910) 207 77 77

Заказать звонок

«Фуд-мастер» решил увеличить объемы продаж франшиз

«Фуд-мастер» - новосибирский оператор общественного питания, нашел способ увеличить объемы продаж франшиз на рестораны «Рыба.Рис» и «Перчини», объединив эти форматы в «Гастрономическом шоу-руме». Первое заведение объединенного формата открылось Москве на Комсомольской площади. Площадь заведения составила 813 кв. м и рассчитана на 230 посадочных мест, ожидаемый средний чек – 1100 руб.. Следует заметить, что для старта проекта выбрано беспроигрышное место.

Компания «Фуд-мастер» основана в 1997 году. Развивает сети ресторанов «Вилка-Ложка», «Печки-Лавочки», «Рыба.Рис» и «Перчини». В настоящие время ресторанный оператор управляет 56 заведениями в пяти городах, и обслуживает 3,5 млн посетителей ежегодно.

Выбор брендов «Рыба.Рис» и «Перчини», взятых за основу нового формата, компания объяснила растущим интересом к японской и итальянской кухне, а также ярко выраженными предпочтениями к этой кухне со стороны московской аудитории. Выбранные гастрономические направления являются абсолютными мировыми лидерами потребительского спроса. За последние два года «Фуд-мастер» открыл 10 ресторанов «Рыба.Рис» и два «Перчини».

Эксперты считают, что ресторанному оператору требуется раз в несколько лет либо проводить ребрендинг всей сети, либо создавать новый формат, «поскольку клиенты любят новизну и надо учитывать их пожелания». На первом этапе эффект новизны обеспечит приток дополнительных клиентов в шоу-рум, но «весь вопрос, удастся ли удержать аудиторию». Объединение двух ресторанов – довольно распространенная идея в ресторанном бизнесе, которая с финансовой точки зрения может оказаться как оправданной, так и убыточной. Впрочем, площадь у трех московских железнодорожных вокзалов —«суперпроходимое» место и по результатам работы расположенного там заведения невозможно оценить эффективность всей концепции.

Аналитик управляющей компании «Финам Менеджмент» Максим Клягин прогнозирует «достаточно высокий интерес» к «Гастрономическому шоу-руму» «Фуд-мастера», основываясь, в частности, на позитивной конъюнктуре ресторанного рынка. В ближайшие годы у общепита впечатляющие перспективы, ведь пока уровень среднедушевых расходов россиян на оплату услуг индустрии гостеприимства в среднем примерно в 10 раз ниже аналогичных показателей развитых западных стран, объясняет он. В 2011 году объем рынка составил более 900 млрд руб., в 2012 году он вырос на 12-14%. Господин Клягин прогнозирует, что в следующие четыре-пять лет средние темпы роста в товарной массе составят около 5,5-6% и при реализации благоприятного сценария к 2017 году объем рынка удвоится, составив около 2 трлн руб.

Работы по консалтингу

Работы по франшизе

Магазин франшиз

Партнеры

Удобно

Презентационный материал

Интересные публикации

Какие франшизы выбирать во время кризиса и стоит ли выбирать вообще … Несмотря на сложившиеся экономические трудности, специалисты предвещают рост рынку франчайзинга, он не будет столь активным как в 2013 и 2014 годах, но всё же значительного падения активности в...

29-01-2015

Матрица выживания на рынке Технология создания данной матрицы включает в себя два этапа.На первом этапе оценивается ситуация с маркетинговым планированием, даже если этого планирования в компании нет, поскольку она все равно...

29-11-2013

Оценка жизнеспособности бизнес-идей на предприятии На начальном этапе проведения маркетингового аудита внутренней среды на предприятии привлеченные специалисты должны рассмотреть все существующие бизнес-идеи и сделать экспертную оценку их...

29-11-2013

Заказать звонок
Наш менеджер свяжется с
Вами в ближайшее время!