Реал Франчайзинг Групп

Карта сайта

+7 (910) 207 77 77

Заказать звонок

Магазин бизнес-моделей

Розничная торговля
Услуги
Общественное питание
Прайс-лист

Бизнес-модель

Компания «Реал Франчайзинг Групп» создала новый комплексный продукт – «Бизнес-модели». Суть заключается в том, что покупатель получает полную структурированную бизнес-технологию, в основе которой лежит определенная идея. Все модели созданы по системе А. Остервальдера и наглядно демонстрируют суть будущего бизнеса. Полный пакет услуг в рамках данного продукта включает в себя:

  • Бренд-бук
  • Бизнес-бук
  • Договорная основа
  • Полное старт-ап сопровождение

Розничная торговля

 
Название бренда: Телёпа
Категория: магазин товаров для детей
Минимальная площадь магазина: 50 кв.м.
Минимальные инвестиции: 1 500 000 руб. (Возможна реализация или отсрочка платежа)
Минимальные затраты на рекламу в Вашем городе: 50 000 р. Показать
 

Услуги

 
Название бренда: Кегельмания
Категория: магазин кухонных принадлежностей
Минимальная площадь помещения: 70 кв.м.
Минимальные инвестиции: 3 000 000 руб.
Минимальные затраты на рекламу в Вашем городе: нет Показать
Название бренда: Хипстер румз
Категория: кафе с концертной площадкой
Минимальная площадь помещения: 70 кв.м.
Минимальные инвестиции: 3 000 000 руб.
Минимальные затраты на рекламу в Вашем городе: 100 000 руб Показать

Общественное питание

 
Название бренда: Йогурт Могурт
Категория: Кафе легких десертов
Минимальная площадь помещения: 8 кв.м.
Минимальные инвестиции: 1 000 000 руб.
Минимальные затраты на рекламу в Вашем городе: 20 000 руб Показать
 

Работы по консалтингу

Работы по франшизе

Магазин франшиз

Партнеры

Удобно

Презентационный материал

Интересные публикации

Какие франшизы выбирать во время кризиса и стоит ли выбирать вообще … Несмотря на сложившиеся экономические трудности, специалисты предвещают рост рынку франчайзинга, он не будет столь активным как в 2013 и 2014 годах, но всё же значительного падения активности в...

29-01-2015

Матрица выживания на рынке Технология создания данной матрицы включает в себя два этапа.На первом этапе оценивается ситуация с маркетинговым планированием, даже если этого планирования в компании нет, поскольку она все равно...

29-11-2013

Оценка жизнеспособности бизнес-идей на предприятии На начальном этапе проведения маркетингового аудита внутренней среды на предприятии привлеченные специалисты должны рассмотреть все существующие бизнес-идеи и сделать экспертную оценку их...

29-11-2013

Заказать звонок
Наш менеджер свяжется с
Вами в ближайшее время!